Преимущества для бизнеса
Голосовая почта
- 27/05/10
- 0
Теперь у каждого сотрудника есть голосовая почта, каждый клиент получит ответ, если оставит сообщение
Подробнее...Факс-сервер
- 27/05/10
- 0
Принимайте их на электронную почту не используя традиционные факс-аппараты
Подробнее...Call-центр
- 27/05/10
- 0
Ваши операторы могут обрабатывать больше звонков благодаря интерактивному голосовому меню и очереди обработки вызовов
Подробнее...Видеосвязь
- 26/05/10
- 0
Живое общение теперь доступно каждому! Видеосвязь позволит решать деловые вопросы не выходя из офиса
Подробнее...Конференцсвязь
- 26/05/10
- 0
Теперь не потребуется собирать всех участников за одним столом, Вы можете поговорить со всеми по телефонну одновременно
Подробнее...Масшабируемость
- 26/05/10
- 0
Набираете много новых сотрудников? Вам не придется радикально модернизировать старую систему связи, даже если сотрудников станет очень много
Подробнее...Уменьшение расходов
- 26/05/10
- 0
Счета телефонной компании не будут вызывать сомнение, Вы всегда знаете, кто, с кем и сколько разговаривает
Подробнее...Единый номерной план
- 26/05/10
- 0
Между сотрудниками без границ и расстояний, объедините Ваши филиалы и представительства в единую сеть связи
Подробнее...
Здравствуйте вопрос такого характера. Куда вписывать ip адрес предоставленный провайдером? помогите настроить сам Атс удаленно если есть такая возможность у Вас.
Здравствуйте, коллеги!
Сколько стоит сейчас TBE-500 с двумя PRI, включая НДС и на базе какого оборудования вы её поставляете?
Функция может быть отключена в Features.
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
используйте версию syslinux 3.82 не знаю почему, но на других версиях ничего не взлетело.
Может быть не прописан Hotline? В разделе статуса смотрите за состоянием линий при входящем звонке – приходит что-то?
Здравствуйте. Аппарат DVG5008SG. Исходящие звонки работают, входящие с внешних номеров – нет. На том телефоне, который должен принять звонок, идут короткие гудки, а звонящий слышит длинные. Раздела Telephony Settings в настройках нет. FreePBX не используется. Куда копать?
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект