Новости

Вышел Asterisk 10

  • 21/12/11
  • 2
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 759

Asterisk 10 имеет несколько отличий в сравнении с предыдущей версией 1.8, и изменения эти скорее эволюционные, чем революционные. Изменение в нумерации версии разработчики объясняют желанием избавиться от ничего не значащей единицы. В отличие от прошлой ветки, Asterisk 10 не является выпуском с длительной поддержкой (LTS), поэтому его поддержка будет осуществляться до октября 2013 года. Поддержка LTS-ветки 1.8 продлится до октября 2015 года, а поддержка веток 1.4 и 1.6.2 истекает в апреле 2012 года.

Подробнее...

updateb-20111212-01-R-endpoints-find-fix

  • 12/12/11
  • 0
  • Оценка: 2.58/5, голосов: 348

Обновление добавляет функционал в подсистему автоконфигурации устройств

Подробнее...

updateb-20111210-01-R-cdr-queue-reports-fix

  • 10/12/11
  • 0
  • Оценка: 2.55/5, голосов: 346

Обновление исправляет ошибки в отчетах о звонках и добавляет новую функциональность

Подробнее...

Берш

  • 26/11/11
  • 0
  • Оценка: 2.53/5, голосов: 340

Проект в принципе аналогичен предыдущему: компания продает автомобили, соответственно ей требовалось простое решение беспроводной связи для мобильных сотрудников, коими являются продавцы-консультанты и специалисты сервисного отдела.

Подробнее...

updateb-20101113-02-R-many-cdr-fixes

  • 13/11/11
  • 0
  • Оценка: 2.77/5, голосов: 385

Обновление системы отчетности очередей и CDR, должно производиться на пустую конфигурацию так как затрагивает структуру базы данных

Подробнее...

Новая система тарификации звонков в TrixBox Embedded

  • 06/11/11
  • 0
  • Оценка: 2.52/5, голосов: 709

Каждая компания стремится сократить издержки, в том числе уменьшить расходы на услуги связи. В большинстве случаев действия по сокращению расходов происходят интуитивно, либо на основе примитивного анализа детализации звонков операторов услуг. Появляются запреты выхода на междугородную связь, ограничение звонков на мобильные. В тяжелых случаях отдельные сотрудники в конце месяца считают стоимость звонков по каждому абоненту и при превышении лимита абонент возмещает расходы. Помимо этого у некоторых руководителей возникает желание контролировать и ограничивать затраты на связь своих сотрудников. Эти желания воплотились в возможность, благодаря новому модулю тарификации звонков.

Подробнее...

Чишминский сахарный завод

  • 26/10/11
  • 0
  • Оценка: 2.55/5, голосов: 373

Предприятие с сорокалетней историей остро нуждалось в замене системы телефонии, а так же в подключении удаленных точек на периферии завода на достаточной скорости для установки IP телефонов.

Подробнее...

updateb-20111022-01-O-codecs-g729-g723

  • 22/10/11
  • 0
  • Оценка: 2.58/5, голосов: 320

Опциональное обновление добавляет поддержку кодеков G729 и G723 без поддержки SSE, а так же улучшения в работе службы NTPd

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок