Новости

Консультационно-диагностический центр

  • 02/05/13
  • 0
  • Оценка: 2.51/5, голосов: 306

Современный медицинский центр решил предоставлять услуги помощи максимально оперативно, для чего была создана система тревожных кнопок, которые были переданы пациентам. Тревожная кнопка представляет собой GPS треккер, который при нажатии на кнопку передает свои координаты в единый call центр, а так же устанавливает голосовое соединение, таким образом пациент может при ухудшении самочувствия попросить о помощи.

Подробнее...

Салон Сitroen в Уфе

  • 20/04/13
  • 0
  • Оценка: 2.58/5, голосов: 338
Новый просторный автосалон Sitroen компании Башавтоком – официального дилера Сitroen в Уфе был оборудован решением беспроводной связи ставшим уже стандартом в этой компании. Подробнее...

updateb-20130409-01-R-zaptel-hardware

  • 09/04/13
  • 0
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 350

Обновление добавляет модуль конфигурации плат телефонии

Подробнее...

Типография Тейплайн Принт

  • 01/04/13
  • 0
  • Оценка: 2.60/5, голосов: 288

Типография в Москве нуждалась в обновлении телефонной системы. Так как сотрудники предприятия часто перемещались с места на место решено было внедрять систему беспроводной DECT телефонии в целом по типовой схеме.

Подробнее...

updateb-20130329-01-R-upd-autoconf-fix

  • 29/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.59/5, голосов: 397

Обновление исправляет некоторые ошибки в системе управления и добавляет новый функционал

Подробнее...

Демако

  • 20/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.51/5, голосов: 327

Компания Демако является официальным дистрибьютором по РФ и СНГ средств детской гигиены под торговой маркой Olympers обратилось за современным комплексным решением для офиса.

Подробнее...

Башавтоком-Стерлитамак

  • 20/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.67/5, голосов: 322

Официальный дилер Renault в Стерлитамаке переехал в заново построенный новый автосалон.

Подробнее...

Как успешно внедрять мини-АТС и IP телефонию?

  • 10/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.55/5, голосов: 349

Многие начинающие интеграторы не могут начать свое дело без поддержки вендора. В случае мини-АТС популярных вендров все просто: имеются рекламные материалы, документация и техподдержка, а в случае Asterisk такой поддержки нет. В процессе внедрения мини-АТС и IP телефонии интегратор может столкнуться с проблемами, которые не может решить самостоятельно из-за недостатка опыта и приходится обращаться к сообществу без гарантий решения проблемы.

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок