Новости

updateb-20131005-02-R-multi-fix

  • 05/10/13
  • 0
  • Оценка: 2.59/5, голосов: 425

Дополнение к обновлению updateb-20131005-01-R-multi-fix

Подробнее...

updateb-20131005-01-R-multi-fix

  • 05/10/13
  • 2
  • Оценка: 2.54/5, голосов: 421

Масштабное обновление до 12-й версии программного обеспечения, затронуты все ключевые модули, произведена подготовка к установке модуля центра обработки вызовов.

Подробнее...

Торговый центр "Трамплин"

  • 01/10/13
  • 0
  • Оценка: 2.51/5, голосов: 337

Торговый центр Трамплин решил заменить АТС LG-Nortel iPECS-MG на современное гибкое решение, которое будет удовлетворять постоянно растущим требованиям развивающегося бизнеса. Этим решением стала IP-ATC TBE 1000, способная обеспечить работу до тысячи пользователей.

Подробнее...

Новый модуль Call центра

  • 09/09/13
  • 0
  • Оценка: 2.51/5, голосов: 520

Новый модуль центра обработки вызовов для IP-АТС Trixbox радикально расширяет возможности систем массового телефонного обслуживания. К базовым возможностям Call центра, таким как эффективное распределение входящих вызовов, добавляется функционал исходящих кампаний, например, как автоматический обзвон и работа с клиентскими контактами. Полностью переработан интерфейс оператора, теперь он предоставляет для оператора и супервизора совершенно новый инструмент управления, который объединяет функции управления звонками с информацией о клиентах.

Подробнее...

Оптан-Миасс

  • 01/09/13
  • 0
  • Оценка: 2.51/5, голосов: 352

Филиал крупной компании должен быть подключен к всем основным сервисам компании, в том числе и к телефонной системе. Старая аналоговая АТС Panasonс KX-TDA616 по понятным причинам это обеспечить не могла. Поэтому была приобретена и установлена новая система телефонии на основе IP-ATC TBE 102 . В нее установлена одна плата телефонии, которая обеспечивает подключение системы к четырем городским линиям, а так же подключение двенадцати аналоговых (в том числе – факсимильных) аппаратов, что позволило сохранить старые аппараты. Новые же абоненты оснащаются телефонами Grandstream GXP1400. Секретарю и руководителю салона предоставлены продвинутые телефоны Grandstream GXP2124 с большим количеством клавиш быстрого набора. Для записи переговоров установлен жесткий диск на 500 Гб. С центральным офисом система соединена по протоколу IAX2, что позволило экономить на междугородней связи при решении повседневных управленческих задач и участвовать в селекторных совещаниях с центральным офисом.

Подробнее...

МУП Управление жилищного хозяйства

  • 09/08/13
  • 0
  • Оценка: 2.57/5, голосов: 297

Предприятие столкнулось с несколькими типичными проблемами аналоговой телефонии: нехватка внутренних линий и плохое качество голоса на внешних линиях. Руководство приняло решение радикально решить обе проблемы путем замены старой АТС Panasonic NCP500 на “IP-ATC TrixBox 51”

Подробнее...

Консультационно-диагностический центр

  • 02/05/13
  • 0
  • Оценка: 2.60/5, голосов: 341

Современный медицинский центр решил предоставлять услуги помощи максимально оперативно, для чего была создана система тревожных кнопок, которые были переданы пациентам. Тревожная кнопка представляет собой GPS треккер, который при нажатии на кнопку передает свои координаты в единый call центр, а так же устанавливает голосовое соединение, таким образом пациент может при ухудшении самочувствия попросить о помощи.

Подробнее...

Салон Сitroen в Уфе

  • 20/04/13
  • 0
  • Оценка: 2.64/5, голосов: 370
Новый просторный автосалон Sitroen компании Башавтоком – официального дилера Сitroen в Уфе был оборудован решением беспроводной связи ставшим уже стандартом в этой компании. Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок