Новости
updateb-20131005-02-R-multi-fix
- 05/10/13
- 0
Дополнение к обновлению updateb-20131005-01-R-multi-fix
Подробнее...updateb-20131005-01-R-multi-fix
- 05/10/13
- 2
Масштабное обновление до 12-й версии программного обеспечения, затронуты все ключевые модули, произведена подготовка к установке модуля центра обработки вызовов.
Подробнее...Торговый центр "Трамплин"
- 01/10/13
- 0
Торговый центр Трамплин решил заменить АТС LG-Nortel iPECS-MG на современное гибкое решение, которое будет удовлетворять постоянно растущим требованиям развивающегося бизнеса. Этим решением стала IP-ATC TBE 1000, способная обеспечить работу до тысячи пользователей.
Подробнее...Новый модуль Call центра
- 09/09/13
- 0
Новый модуль центра обработки вызовов для IP-АТС Trixbox радикально расширяет возможности систем массового телефонного обслуживания. К базовым возможностям Call центра, таким как эффективное распределение входящих вызовов, добавляется функционал исходящих кампаний, например, как автоматический обзвон и работа с клиентскими контактами. Полностью переработан интерфейс оператора, теперь он предоставляет для оператора и супервизора совершенно новый инструмент управления, который объединяет функции управления звонками с информацией о клиентах.
Подробнее...Оптан-Миасс
- 01/09/13
- 0
Филиал крупной компании должен быть подключен к всем основным сервисам компании, в том числе и к телефонной системе. Старая аналоговая АТС Panasonс KX-TDA616 по понятным причинам это обеспечить не могла. Поэтому была приобретена и установлена новая система телефонии на основе IP-ATC TBE 102 . В нее установлена одна плата телефонии, которая обеспечивает подключение системы к четырем городским линиям, а так же подключение двенадцати аналоговых (в том числе – факсимильных) аппаратов, что позволило сохранить старые аппараты. Новые же абоненты оснащаются телефонами Grandstream GXP1400. Секретарю и руководителю салона предоставлены продвинутые телефоны Grandstream GXP2124 с большим количеством клавиш быстрого набора. Для записи переговоров установлен жесткий диск на 500 Гб. С центральным офисом система соединена по протоколу IAX2, что позволило экономить на междугородней связи при решении повседневных управленческих задач и участвовать в селекторных совещаниях с центральным офисом.
Подробнее...МУП Управление жилищного хозяйства
- 09/08/13
- 0
Предприятие столкнулось с несколькими типичными проблемами аналоговой телефонии: нехватка внутренних линий и плохое качество голоса на внешних линиях. Руководство приняло решение радикально решить обе проблемы путем замены старой АТС Panasonic NCP500 на “IP-ATC TrixBox 51”
Подробнее...Консультационно-диагностический центр
- 02/05/13
- 0
Современный медицинский центр решил предоставлять услуги помощи максимально оперативно, для чего была создана система тревожных кнопок, которые были переданы пациентам. Тревожная кнопка представляет собой GPS треккер, который при нажатии на кнопку передает свои координаты в единый call центр, а так же устанавливает голосовое соединение, таким образом пациент может при ухудшении самочувствия попросить о помощи.
Подробнее...Салон Сitroen в Уфе
- 20/04/13
- 0
Функция может быть отключена в Features.
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
используйте версию syslinux 3.82 не знаю почему, но на других версиях ничего не взлетело.
Может быть не прописан Hotline? В разделе статуса смотрите за состоянием линий при входящем звонке – приходит что-то?
Здравствуйте. Аппарат DVG5008SG. Исходящие звонки работают, входящие с внешних номеров – нет. На том телефоне, который должен принять звонок, идут короткие гудки, а звонящий слышит длинные. Раздела Telephony Settings в настройках нет. FreePBX не используется. Куда копать?
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект
вот так: нужно подставлять номер линии.
exten => _X.,n,Dial(SIP/702/702${EXTEN})
Проблема: Не удаётся с помощью диал-плана заставить шлюз DVG6004S перебирать свободные линии по необходимой очерёдности.
В extensions.conf пишу так:
;Звонок на внешний номер
exten => _X.,1,Macro(recording,${CALLERID},${EXTEN})
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@702)
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@703)
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@701)
include => handup-sip
701, 702, 703 внешние линии шлюза, зарегистрированы в sip.conf так:
[dlink-Line](!)
type=friend
context=call-in
secret=XXXXXX
host=dynamic
nat=no
qualify=yes
dtmfmode=auto
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
allow=g729
allow=g723
allow=g722
[701](dlink-Line)
[702](dlink-Line)
[703](dlink-Line)
Шлюз же на очередность, указанную в extensions.conf, внимание не обращает, а перебирает свободные линии по своей очереди : 1я, 2я, 3я и т.д.
Что не так?, и как заставить его (шлюз) выбирать свободную линию по указанному плану набора?
Стоит только Asterisk, без веб-интерфесов. В статье рассмотрен вопрос с freepbx. Там указано, что надо вносить изменения в модуль, я так понимаю freepbx, у меня его нет. Непонятно насчёт плана набора: 7811+X. ? Подскажите пож-та, как в моём случае заставить шлюз перебирать линии согласно диал-плана