Новости

updateb-20130409-01-R-zaptel-hardware

  • 09/04/13
  • 0
  • Оценка: 2.67/5, голосов: 390

Обновление добавляет модуль конфигурации плат телефонии

Подробнее...

Типография Тейплайн Принт

  • 01/04/13
  • 0
  • Оценка: 2.65/5, голосов: 336

Типография в Москве нуждалась в обновлении телефонной системы. Так как сотрудники предприятия часто перемещались с места на место решено было внедрять систему беспроводной DECT телефонии в целом по типовой схеме.

Подробнее...

updateb-20130329-01-R-upd-autoconf-fix

  • 29/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 432

Обновление исправляет некоторые ошибки в системе управления и добавляет новый функционал

Подробнее...

Демако

  • 20/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.57/5, голосов: 368

Компания Демако является официальным дистрибьютором по РФ и СНГ средств детской гигиены под торговой маркой Olympers обратилось за современным комплексным решением для офиса.

Подробнее...

Башавтоком-Стерлитамак

  • 20/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.70/5, голосов: 359

Официальный дилер Renault в Стерлитамаке переехал в заново построенный новый автосалон.

Подробнее...

Как успешно внедрять мини-АТС и IP телефонию?

  • 10/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 383

Многие начинающие интеграторы не могут начать свое дело без поддержки вендора. В случае мини-АТС популярных вендров все просто: имеются рекламные материалы, документация и техподдержка, а в случае Asterisk такой поддержки нет. В процессе внедрения мини-АТС и IP телефонии интегратор может столкнуться с проблемами, которые не может решить самостоятельно из-за недостатка опыта и приходится обращаться к сообществу без гарантий решения проблемы.

Подробнее...

Служба такси Мотор-Сервис

  • 20/02/13
  • 0
  • Оценка: 2.43/5, голосов: 376

Служба такси Мотор-Сервис, известная так же как такси 900-900, обратилась с помощью в решении проблемы перегрузки маршрутизатора от большого количества соединений мобильных приложений.

Подробнее...

Новый модуль интеграции с внешними приложениями

  • 20/12/12
  • 0
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 633

Современные информационные системы не мыслимы без тесной интеграции компонентов между собой, поэтому в сервер IP телефонии TrixBox имеет в своем составе средства для простого взаимодействия по протоколу HTTP c внешними программами, например, такими как CRM, что позволит создать интегрированные системы входящего и исходящего коллцентра, системы автоматического оповещения и многое другое. Для отслеживания событий, которые происходят в системе телефонии удобно воспользоваться специальными средствами, которые сами генерируют запрос во внешнее приложение. При этом есть возможность управлять ходом обработки вызова в широких пределах.

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок