МУП Управление жилищного хозяйства

aastra asterisk rfp 32 DECT GAP Предприятие столкнулось с несколькими типичными проблемами аналоговой телефонии: нехватка внутренних линий и плохое качество голоса на внешних линиях. Руководство приняло решение радикально решить обе проблемы путем замены старой АТС Panasonic NCP500 на IP-ATC TBE 51 и подключиться к городским сетям связи по протоколу SIP. Провайдер не мог перенести номера с аналоговых линий на SIP подключение, однако старые номера были объединены через номер переадресации в серийную группу, и изменение номера переадресации на номер SIP соединения позволило сохранить старый номер и обеспечить высокое качество связи. SIP канал подан отдельным физическим кабелем, поэтому пришлось установить маршрутизатор Mikrotik RB750 для грамотного объединения маршрутизации каналов. Проблема числа внутренних линий была решена установкой базовой станции Aastra RFP 32 и DECT телефонами Gigaset A120. Это позволило не вмешиваться в кабельную систему предприятия и обеспечить мобильность сотрудников. Дополнительно была реализована система дежурств: каждый день по очереди один из сотрудников дежурит в приемной. Чтобы не устанавливать в такое людное место отдельный телефон, сотрудник регистрируется в очереди обработки звонков и начинает обрабатывать все телефонные обращения. Ночью этот механизм автоматически сбрасывается и ждет регистрации очередного участника.

  • 09/08/13
  • 0
  • Оценка: 2.55/5, голосов: 300

Комментарии

Оставить комментарий

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости