Уфаойл

В 2007 году в этой крупной нефтетрейдерской компании внедрили систему телефонии с единым номерным планом. Во всех подразделениях была установлена АТС NEC NEAX 2000 и маршрутизаторы Cisco. Однако по прошествии рассчитанного в проекте срока окупаемости выяснилось, что расходы на связь только увеличились. Наша компания провела анализ затрат на связь и решение оказалось простым: в разрыв двух потоков Е1 установлен сервер IP телефонии TBE 300, который фильтровал междугородные вызовы и направлял их в сети операторов IP телефонии. Со временем аппетит заказчика рос и в 2011 г сервер пришлось заменить на более мощный, так как на него были возложены следующие функции: маршрутизация всех вызовов (входящие, исходящие, межфилиальные), формирование очередей, голосового меню, отчетности, обслуживание телефонии заправочных станций, несколько конференц-комнат с суммарным одновременным участием до 40 человек. Установка сервера фактически сделала ненужным несколько дорогостоящих единиц оборудования: По одному кабинету АТС Siemens HiPath 3750 и NEC NEAX 2000 (в них были заведены дополнительные потоки Е1), сервер записи разговоров CLON (по потоку Е1), факс-сервер на основе Novavox Smartphone, сервер call-центра Infra Call Center (использовался для входящей маршрутизации и голосового меню). При этом руководитель IT подразделения особо отметил удобство и понятность управления системой, а особенно входящими звонками (раньше его не было вообще, т.к. было реализовано скриптами в Infra Call Center). Помимо этого компания исчерпала свободные ресурсы основной АТС, и получилось так, что установить IP телефон дешевле, чем порт на плате аналоговых линий.

  • 24/08/09
  • 0
  • Оценка: 2.56/5, голосов: 300

Комментарии

Оставить комментарий

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости