Завершено внедрение коллцентра для Тан-Авто

1С 1С Предприятие Asterisk интеграция автосалон Успешно завершено внедрение двухуровневого центра обработки входящих звонков для компании Тан-Авто – официального дилера Peugeot. Первый уровень обеспечивает обработку всех звонков клиентов в компанию. Несколько операторов с помощью модуля сопряжения 1С и Asterisk определяют потребности клиента и оперативно переводят звонок в соответствующую службу. Второй уровень коллцентра представляет собой службы по направлениям деятельности. Одной из такой служб является центр обработки заявок на сервисное обслуживание. Благодаря модулю сопряжения 1С и Asterisk оператор моментально выясняет историю обращений клиента и текущее состояние его заказа. Быстрая обработка заказа повышает лояльность клиента и уменьшает затраты на обслуживание заявки, ведь меньше операторов могут обработать большее количество звонков.

  • 08/07/14
  • 0
  • Оценка: 2.41/5, голосов: 286

Комментарии

Оставить комментарий

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок