Новости

Как успешно внедрять мини-АТС и IP телефонию?

  • 10/03/13
  • 0
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 396

Многие начинающие интеграторы не могут начать свое дело без поддержки вендора. В случае мини-АТС популярных вендров все просто: имеются рекламные материалы, документация и техподдержка, а в случае Asterisk такой поддержки нет. В процессе внедрения мини-АТС и IP телефонии интегратор может столкнуться с проблемами, которые не может решить самостоятельно из-за недостатка опыта и приходится обращаться к сообществу без гарантий решения проблемы.

Подробнее...

Call центр на Asterisk от Lynks

  • 18/05/10
  • 3
  • Оценка: 2.54/5, голосов: 565

Call центр – понятие очень широкое. В общем случае это организация или подразделение компании всецело занятое взаимодействием с клиентом посредством телефонной связи. С самым распространенным видом сталкивались все – в простейшем виде это секретарь, который отвечает на все телефонные звонки офиса и распределяет звонящих по отделам или ответственным. С ростом компании звонки распределяют несколько человек, а обрабатывают их – другие сотрудники компании. Такой подход, хоть и не правилен с технологической точки зрения (более логично направлять входящие вызовы непосредственно к ответственным лицам), широко применяется в компаниях разного размера. Обуславливается это обычно особенностями бизнес-процессов, которые трудно поменять в устоявшихся компаниях.

Подробнее...