Анализ звонков пользователя

Анализ звонков TBE Asterisk Новый универсальный отчет для детального качественного анализа звонков пользователей. Позволяет точно выяснить количественные показатели по каждому пользователю системы персонально в графическом и табличном виде.
Значения делятся на несколько групп, можно выбрать значения только в пределах одной группы. Группа “Направление звонка” включает в себя звонки:

  • Входящие: все вызовы, которые поступили на номер абонента;
  • Исходящие: все вызовы, которые абонент совершил сам со своего телефона;
  • Неизвестные: если по каким-то причинам система не смогла определить направление звонка.

Группа “Статус звонка” разделяет звонки по состоянию вне зависимости от направления и других параметров:

  • Отвеченные: те вызовы, на которые ответил абонент сам или на которые ответили ему
  • Не отвеченные: вызовы без ответа в любом направлении;
  • Ошибка: соединение не удалось по техническим причинам;
  • Занято: вызываемый абонент занят.

Группа новых звонков, происходит анализ и группировка только входящих вызовов:

  • Новые: номера которые до текущего дня не звонили. При этом в течении дня могут позвонить несколько раз и это тоже учитывается;
  • Упущенные: входящие звонки с новых номеров на которые абонент не ответил.

Группа общего количества звонков:

  • Пропущенные: совокупное количество неотвеченных вызовов для приблизительной оценки;
  • Всего: общее количество реальных звонков всех классификаций.

Все звонки заданного типа можно получить выбрав в таблице интересуемый параметр.

  • 21/01/21
  • 0
  • Оценка: 0.50/5, голосов: 4

Комментарии

Оставить комментарий