Новый модуль интеграции с внешними приложениями

Интеграция с внешними приложениямиСовременные информационные системы не мыслимы без тесной интеграции компонентов между собой, поэтому в сервер IP телефонии IP-ATC Trixbox имеет в своем составе средства для простого взаимодействия по протоколу HTTP c внешними программами, например, такими как CRM, что позволит создать интегрированные системы входящего и исходящего коллцентра, системы автоматического оповещения и многое другое. Для отслеживания событий, которые происходят в системе телефонии удобно воспользоваться специальными средствами, которые сами генерируют запрос во внешнее приложение.

Запросы от внешней системы

Внешняя система может в любой момент получить информацию о текущем состоянии сервера телефонии. Запрос осуществляется с помощью посылки HTTP GET запроса в приложение api.php с соответствующими параметрами. В ответ выдается информация в стандартизованном виде в форматах JSON и XML.

  • Состояние определенного внутреннего абонента системы;
  • Состояние всех внутренних телефонов системы;
  • Список текущих соединений системы включая имена и номера соединенных абонентов.
  • Информацией о текущем состоянии очередей вызовов
  • Получать информацию о записях и сами файлы переговоров и т.п.

Помимо получения информации имеется возможность управлять состоянием, например:

  • Инициализировать вызовы и оповещения абонентов;
  • Управлять операторами очередей;
  • Переводить и обрывать вызовы и т.п;
    В процессе обработки входящего вызова можно:
  • Управлять маршрутизацией на основе данных от внешней программы;
  • Передавать данные о текущем звонке во внешнюю программу;
  • Управлять состоянием вызова для абонента и пр.

Из внутренней базы данных MySQL можно получить следующую информацию:

  • Отвеченные вызовы по агентам и/или очередям;
  • Упущенные вызовы по очередям;
  • Неотвеченные вызовы по агентам и/или очередям;
  • Статистика выбора пунктов голосового меню для очереди;
  • Время ответа на звонок по агентам и/или очередям;
  • Время ожидания упущенных вызовов;
  • Позиция обработанных звонков в очереди;
  • Позиция упущенных звонков;
  • Средняя длина очереди;
  • Полный список событий в очередях;
  • Регистрация агентов в очередях.

Управление входящими вызовами

Динамическая маршрутизацияДля управления ходом обработки внешнего вызова можно воспользоваться модулем Dynamic Inbound Routing. Этот модуль способен интегрироваться в цепочки входящей маршрутизации. В нем можно создать несколько объектов (аналогично, например, правилам по времени) и использовать их для маршрутизации. Помимо роутинга можно использовать этот модуль для передачи события во внешнюю систему. Основная задача модуля это создание запроса во внешнюю систему, получение переменных от нее и принятие решения на основе значения этих переменных о дальнейшей маршрутизации вызова.

События звонков

Система может делать HTTP запрос при поступлении входящего вызова на номер абонента. У каждого пользователя пусть имеется отдельная опция, включить или выключить отправку событий. Ответ сервера может возвращать несколько параметров, как и в случае с динамической маршрутизации имеется возможность задать несколько переменных для дальнейшего использования.

Файлы

Руководство по интеграции: Мануал_A5_MAN-TBE26-AL11- Интеграция.pdf [208kB] Скачано: 1040

  • 20/12/12
  • 0
  • Оценка: 2.50/5, голосов: 450

Комментарии

Оставить комментарий

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок