Новый модуль интеграции с внешними приложениями
Современные информационные системы не мыслимы без тесной интеграции компонентов между собой, поэтому в сервер IP телефонии IP-ATC Trixbox имеет в своем составе средства для простого взаимодействия по протоколу HTTP c внешними программами, например, такими как CRM, что позволит создать интегрированные системы входящего и исходящего коллцентра, системы автоматического оповещения и многое другое. Для отслеживания событий, которые происходят в системе телефонии удобно воспользоваться специальными средствами, которые сами генерируют запрос во внешнее приложение.
Запросы от внешней системы
Внешняя система может в любой момент получить информацию о текущем состоянии сервера телефонии. Запрос осуществляется с помощью посылки HTTP GET запроса в приложение api.php с соответствующими параметрами. В ответ выдается информация в стандартизованном виде в форматах JSON и XML.
- Состояние определенного внутреннего абонента системы;
- Состояние всех внутренних телефонов системы;
- Список текущих соединений системы включая имена и номера соединенных абонентов.
- Информацией о текущем состоянии очередей вызовов
- Получать информацию о записях и сами файлы переговоров и т.п.
Помимо получения информации имеется возможность управлять состоянием, например:
- Инициализировать вызовы и оповещения абонентов;
- Управлять операторами очередей;
- Переводить и обрывать вызовы и т.п;
В процессе обработки входящего вызова можно: - Управлять маршрутизацией на основе данных от внешней программы;
- Передавать данные о текущем звонке во внешнюю программу;
- Управлять состоянием вызова для абонента и пр.
Из внутренней базы данных MySQL можно получить следующую информацию:
- Отвеченные вызовы по агентам и/или очередям;
- Упущенные вызовы по очередям;
- Неотвеченные вызовы по агентам и/или очередям;
- Статистика выбора пунктов голосового меню для очереди;
- Время ответа на звонок по агентам и/или очередям;
- Время ожидания упущенных вызовов;
- Позиция обработанных звонков в очереди;
- Позиция упущенных звонков;
- Средняя длина очереди;
- Полный список событий в очередях;
- Регистрация агентов в очередях.
Управление входящими вызовами
Для управления ходом обработки внешнего вызова можно воспользоваться модулем Dynamic Inbound Routing. Этот модуль способен интегрироваться в цепочки входящей маршрутизации. В нем можно создать несколько объектов (аналогично, например, правилам по времени) и использовать их для маршрутизации. Помимо роутинга можно использовать этот модуль для передачи события во внешнюю систему. Основная задача модуля это создание запроса во внешнюю систему, получение переменных от нее и принятие решения на основе значения этих переменных о дальнейшей маршрутизации вызова.
События звонков
Система может делать HTTP запрос при поступлении входящего вызова на номер абонента. У каждого пользователя пусть имеется отдельная опция, включить или выключить отправку событий. Ответ сервера может возвращать несколько параметров, как и в случае с динамической маршрутизации имеется возможность задать несколько переменных для дальнейшего использования.
Файлы
Руководство по интеграции: Мануал_A5_MAN-TBE26-AL11- Интеграция.pdf [208kB] Скачано: 1915
- 20/12/12
- 0