Скриншоты

Web-интерфейс прост и удобен

Редко встретишь два идентичных предприятия, поэтому большинство офисных АТС может настраиваться в соответствии с требованиями заказчика. Настройка в большинстве случаев сводится к программированию ячеек памяти АТС маловразумительными для простого человека командами при помощи системного телефона. Многие из малых АТС не имеют штатных средств для настройки с помощью компьютера. Вообще, ознакомившись с интерфейсом настройки нескольких наиболее популярных АТС, таких как Panasonic, Samsung, LG, NEC, Meridian, Coral складывается впечатление, что о человеке думали в последнюю очередь. Косвенным доказательством того может служить многотомные руководства по командам программирования на 500..800 страниц, написанные сухим техническим языком.

Из-за запутанности системы управления зачастую организациям приходится держать отдельного человека – администратора АТС, либо прибегать к услугам сторонней обслуживающей организации. Однако оба варианта связаны с заметными затратами, на которое руководство предприятия идут неохотно. Как следствие – отставание функционала АТС от насущных потребностей бизнеса, снижение эффективности работы сотрудников в целом.

Система управления IP-АТС TBE в корне меняет представление о сложности работы с АТС. Настроить ее способен любой опытный пользователь, знакомый с основными принципами телефонии. Подключение новых пользователей вообще сводится к выдаче номера телефона, записи имени и пароля, прописыванию МАС-адреса IP-телефона и включения его в сеть. Абсолютно все взаимодействие пользователя и IP-АТС TBE происходит через окно браузера с любого компьютера сети:

Скриншоты системы управления телефонными функциями

Системные настройки защищены паролем, доступ могут получить только администраторы системы. Помимо управления телефонными функциями присутствует автоматическое обновление модулей системы через Интернет, автоматическое резервное копирование всей конфигурации либо выборочных настроек с заданным интервалом времени, интерфейс для просмотра соединений и анализа статистики разговоров, интерфейс автонастройки абонентских устройств. Так как вся конфигурация хранится в локальной базе данных, имеется интерфейс управления и для нее. Также присутствует окно статистики работы операционной системы и ресурсов сервера и командная строка для тонкой настройки и анализа работы системы.

Портал пользователя системы

Портал администратора системы

Комментарии

Оставить комментарий