Работа службы технической поддержки
В течении двух месяцев после выполнения проекта, независимо от его степени сложности, клиенту оказывается бесплатная техническая поддержка (по телефону, e-mail, ICQ, а в исключительных случаях – на месте) по любым вопросам, связанным с работой системы. При этом может понадобиться удаленное подключение по протоколу SSH к серверу телефонии. По завершению этого срока может заключаться договор на техническую поддержку установленной системы связи. В общем случае состав услуг технической поддержки включает следующие услуги:- тестирование и диагностика неисправностей в работе Системы;
- устранение неисправностей в работе Системы;
- проверка правильности программирования Системы;
- проверка правильности настроек Системы;
- консультации по телефону/ электронной почте по вопросам конфигурации телефонных приложений;
- консультации и поддержка при разработке и построении комплексных проектов и сетевых применений по телефону / электронной почте;
- консультации по телефону/ электронной почте по использованию компонентов Системы;
- консультации по телефону/ электронной почте по вопросам алгоритмов обслуживания абонентов;
- профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе Системы.
При выявлении неисправностей, Вам необходимо выслать описание неисправности в письменной форме по адресу: . Письмо с описанием неисправности должно содержать:
- имя, место нахождения и компанию автора письма;
- номер телефона и e-mail для ответа;
- краткое описание и предысторию неисправности, а также меры, принятые сотрудниками компании для устранения неисправности;
- тип и конфигурацию системы (при необходимости), включая информацию об операционной системе, базах данных и т.п.
В исключительных случаях (при потере работоспособности всей системы) заявка может быть подана по телефону: +7/347/2933713 с обязательным последующим дублированием по e-mail. Использование документирования неисправностей необходимо для анализа и учета эффективности работы каждого реализованного проекта. Все поступившие заявки регистрируются, с присвоением уникального номера, который используется при работе над устранением неисправности.
Также необходимо отметить, что услуги технической поддержки оказываются в рабочее время: с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.
Бесплатная техподдержка осуществляется в рамках форума на сайте asterisk-support.ru
- 27/07/10
- 4
Работа службы технической поддержки 2011-01-19 18:52 / #
Помогите пожалуйста!!!!
Есть следующая ситуация: телефонная линия заходит в магазин, но чтобы передать ее в далбнюю комнату используется 2 DVG7111s которые соединяются между собой силовым оборудованием (через 220 В) как настроить эти шлюзы чтобы можно было звонить и принимать телефонные разговоры в дальней комнате???
Работа службы технической поддержки 2011-01-19 21:10 / #
А почему бы просто не взять кусок провода-лапши на 50 р и соединить телефон с линией?
Работа службы технической поддержки 2020-06-04 08:30 / #
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
Работа службы технической поддержки 2020-06-04 14:50 / #
Функция может быть отключена в Features.
Работа службы технической поддержки 2021-04-23 13:33 / #
Здравствуйте вопрос такого характера. Куда вписывать ip адрес предоставленный провайдером? помогите настроить сам Атс удаленно если есть такая возможность у Вас.