Виды деятельности
Корпоративная телефонная связь
Наша компания занимается разработкой и внедрением систем корпоративной связи с широким функционалом на основе технологии VoIP и открытого программного сервера Asterisk. Особый упор делается на объединение многочисленных филиалов компаний в телефонную сеть с единой нумерацией, при этом стоимость нашего решения значительно меньше, чем у решений на основе традиционных технологий. Каждое объединяемое подразделение получает полноценную систему телефонии, каждому пользователю доступна распределенная телефонная книга с функцией click-2-call, и нет необходимости в бумажных справочниках.
Корпоративные call-центры
Во многих компаниях большая часть продаж осуществляется по телефону, но в компаниях ничего не знают о качестве обработки вызовов. Не известно, сколько поступило звонков, как быстро их обработали и сколько клиентов не дождалось ответа. Мы решаем эти вопросы благодаря нашим разработкам, ориентированным эффективное на распределение звонков в большой компании.
Беспроводная телефония
DECT как технология давно зарекомендовала себя на рынке, но только IP-DECT дает уникальные преимущества при разворачивании системы связи на “неудобных” объектах со сложной пространственной конфигурацией. Мы имеем опыт и возможности для разворачивания самых разных беспроводных систем, от небольших магазинов до заводов.
Корпоративные сети передачи данных
Для объединения телефонии филиалов в первую очередь нужно создать виртуальную частную сеть. Обычно такие сети строятся на дорогом оборудовании модных брендов и окупаются очень долго. Мы имеем опыт работы с недорогими, но уникальными по функционалу маршрутизаторами Mikrotik, что позволяет строить как сложные сети, так и простые при минимальной стоимости.
Мониторинг среды и управление
В больших компаниях серверные помещения филиалов часто остаются без присмотра, что может приводить к печальным последствиям. Наша компания может автоматизировать контроль важных параметров среды и обеспечить своевременное оповещение персонала о проблемах. Помимо этого есть возможность автоматизировать хозяйственные процессы, протекающие внутри здания (умный дом) или процессы управления несложным производством. Имеется возможность интеграции с корпоративной и телефонной системами (например, можно с телефона управлять кондиционерами, освещением или дверными замками, либо получать оповещения в виде звонков о наступивших событиях)
Индивидуальные телефонные приложения
Благодаря гибкости системы, наша компания в кратчайшие сроки может разработать и внедрить телефонные приложения любой сложности, например call-центр для такси, систему автоматического обзвона, динамическое голосовое меню и многое другое, причем все эти приложения будут бесшовно интегрированы с существующей корпоративной инфраструктурой и базами данных на самых разных уровнях.
- 27/07/10
- 0