Возможности интеграции
Уникальные возможности расширения и интеграции
Для обеспечения конкурентного преимущества компаниям приходится предоставлять различные дополнительные услуги и сервисы для своих покупателей, оптимизировать работу бизнес-подразделений для более эффективной работы и многое другое. Использование открытых и подробно документированных технологий позволит создать беспрецедентную информационную систему предприятия с интеграцией всех сервисов в единый организм.
Банальная интеграция с CRM и набор номера кликом мыши – не единственный пример таких возможностей. Так, например, голосовое меню может динамически формироваться на основании базы данных заказов персонально для каждого клиента. Позвонив по номеру автоответчика и набрав номер заказа, клиент может тотчас же получить информацию о текущем состоянии купленного товара или услуги.
Сотрудники компании могут экономить свое время, управляя с IP телефона интеллектуальным зданием: включать/выключать свет, регулировать настройки климатического оборудования и охранной системы. IP-АТС TBE может быть интегрирована с системам быстрых сообщений на основе протокола Jabber, а также с Microsoft Live Communication Server. Интеграция системы связи с другими системами ограничена только фантазией заказчика.
- 27/05/10
- 0