Запись разговоров

Не сомневайтесь в надежности своих сотрудников

Эксперты информационной безопасности в один голос говорят, что запись переговоров первоочередна для обеспечения безопасности бизнеса. Контроль переговоров позволит не допустить разглашение конфиденциальной информации, а если утечка все-таки произошла, то быстро выявить ее источник. Осознание того, что все разговоры прослушиваются, резко охладит пыл не в меру болтливых сотрудников.

Еще одним применением записи переговоров может стать обучение новых сотрудников вести деловые переговоры на примере записей их более опытных коллег. Интонация голоса, манера говорить, реакция клиента на слова собеседника – все это трудно передать словами, но в современном мире, когда, зачастую, продавец и покупатель совершают сделки по телефону – это очень важно. Однако, когда с нерадивым клиентом отношения заходят в тупик, запись разговора поможет урегулировать возникший спор и по-добру разойтись с клиентом.

Web-интерфейс имеет систему поиска, позволяет прослушивать записи, удалять, перенаправлять другому абоненту, перемещать в различные папки и многое другое. Для прослушивания записей нужно лишь нажать ссылку:

Интерфейс прослушивания записей разговоров  совмещен с отчетами о звонках

IP-АТС TBE позволяет гибко управлять записью переговоров. Как правило, непрерывная запись назначается на линии связи с внешним миром и на общие телефонные аппараты (например, установленные в холле). Сотрудники же могут начать запись по своему усмотрению во время разговора нажатием клавиши на телефонном аппарате. Записанный разговор будет помещен в почтовый ящик и отправлен на электронную почту, а также будет доступен для прослушивания как с помощью функций личного почтового ящика, так и с помощью общего с ним Web-интерфейса.

  • 27/05/10
  • 0
  • Оценка: 2.48/5, голосов: 567

Комментарии

Оставить комментарий