Новости
Ладья-М
- 30/07/21
- 0
Компания Ладья-М занимается производством металлоконструкций любой сложности. Расширение бизнеса потребовало новых площадей и технологий. Новый офис сразу оборудовали новой системой Lynks TBE152 c возможностью интеграции с CRM и записью разговоров. Так же производство было объединено единой системой телефонной связи с центральным офисом что позволило быстро решать все производственные и организационные вопросы.
Подробнее...Башкирский холод
- 30/06/21
- 0
Группа компаний “Башкирский холод” известная на всю республику своим мороженным объединила все подразделения одной телефонной системой. Основой телефонии стала система Lynks TBE 304 и телефоны Grandstream моделей GXP1615 и GXP2615 c дополнительными панелями расширения. Подключение к сетям связи осуществлялось по протоколу SIP, а от множества аналоговых линий решено было отказаться.
Подробнее...Автоцентр Керг
- 30/03/21
- 0
Автоцентр Керг заменил устаревшую АТС на новую систему Lynks TBE. В центральном офисе в Уфе была установлена Lynks TBE 1000 с большим запасом, для того чтобы иметь оперативный доступ отчетам. Это позволило нормализовать работу операторов, выяснить узкие места. Так же была заменена DECT система на новую многобазовую Gigaset 870 Pro. Полное покрытие удалось создать тремя базовыми станциями. Подразделение в Стерлитамаке было оснащено новой АТС Lynks TBE52. Некоторая часть сотрудников была оснащена IP телефонами Atcom А21 и A68.
Подробнее...updateb-20210131-01-R-billing-update
- 31/01/21
- 0
Обновление отчетов подсистемы биллинга. В отчете популярных направлений добавлена возможность группировки по направлениям и кодам. Исправлены ошибки в экспорте в Excel. Добавлен прайс с направлениями по России с ценой 1 рубль по всем направлениям, всего 53 тыс. направлений. Добавлена возможность в Inbound routes убирать из CALLERID цифры с начала и подставлять другие. Добавлен отчет звонков пользователя, который позвляет узнать по конкретному пользователю детальную информацию.
Подробнее...Анализ звонков пользователя
- 21/01/21
- 0
Новый универсальный отчет для детального качественного анализа звонков пользователей. Позволяет точно выяснить количественные показатели по каждому пользователю системы персонально в графическом и табличном виде. Значения делятся на несколько групп, можно выбрать значения только в пределах одной группы. Группа “Направление звонка” включает в себя звонки: Входящие: все вызовы, которые поступили на номер абонента; Исходящие: все вызовы, которые абонент совершил сам со своего телефона; Неизвестные: если по каким-то причинам система не смогла определить направление звонка.
Группа “Статус звонка” разделяет звонки по состоянию вне зависимости от направления и других параметров: Отвеченные: те вызовы, на которые ответил абонент сам или на которые ответили ему Не отвеченные: вызовы без ответа в любом направлении; Ошибка: соединение не удалось по техническим причинам; Занято: вызываемый абонент занят.
Группа новых звонков, происходит анализ и группировка только входящих вызовов: Новые: номера которые до текущего дня не звонили. При этом в течении дня могут позвонить несколько раз и это тоже учитывается; Упущенные: входящие звонки с новых номеров на которые абонент не ответил.
Группа общего количества звонков: Пропущенные: совокупное количество неотвеченных вызовов для приблизительной оценки; Всего: общее количество реальных звонков всех классификаций.
Все звонки заданного типа можно получить выбрав в таблице интересуемый параметр.
Подробнее...updateb-20210120-01-R-new-update-and-fix
- 20/01/21
- 0
Новая система доставки обновлений и другие исправления. Новый модуль обновлений с поддержкой платного сервиса. Улучшена загрузка и отображение процесса пакета обновлений. Обновлены системные сообщения в модуле конфигураций и сетевых настроек. Обновление дат в модуле изменения времени. В редактор конфигов добавлено переключение флеш в режим записи и исправлены баги
Подробнее...Новая система отчетности о звонках
- 16/01/21
- 0
Представляем Вам новую систему отчетности – результат многолетнего труда по усовершенствованию ядра телефонной системы. Она позволяет полностью объединить все звонки в рамках одного вызова не смотря на все преобразования внутри системы. Вызовы из очереди или переведенные – все это отображается в одном потоке.
Подробнее...updateb-20201221-01-R-collation-fix
- 21/12/20
- 0
Изменение collation MySQL сервера. Не ставить на работающие системы, только для новых. При установке меняет collation всех таблиц в системе. Если уже были данные на русском языке то они могут испортиться.
Подробнее...
Здравствуйте вопрос такого характера. Куда вписывать ip адрес предоставленный провайдером? помогите настроить сам Атс удаленно если есть такая возможность у Вас.
TBE 500C
Здравствуйте, коллеги!
Сколько стоит сейчас TBE-500 с двумя PRI, включая НДС и на базе какого оборудования вы её поставляете?
Работа службы технической поддержки
Функция может быть отключена в Features.
Работа службы технической поддержки
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
TBEmbedded 2.6 - уникальный дистрибутив от Lynks
используйте версию syslinux 3.82 не знаю почему, но на других версиях ничего не взлетело.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Может быть не прописан Hotline? В разделе статуса смотрите за состоянием линий при входящем звонке – приходит что-то?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Здравствуйте. Аппарат DVG5008SG. Исходящие звонки работают, входящие с внешних номеров – нет. На том телефоне, который должен принять звонок, идут короткие гудки, а звонящий слышит длинные. Раздела Telephony Settings в настройках нет. FreePBX не используется. Куда копать?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект