Новости
Как успешно внедрять мини-АТС и IP телефонию?
- 10/03/13
- 0
Многие начинающие интеграторы не могут начать свое дело без поддержки вендора. В случае мини-АТС популярных вендров все просто: имеются рекламные материалы, документация и техподдержка, а в случае Asterisk такой поддержки нет. В процессе внедрения мини-АТС и IP телефонии интегратор может столкнуться с проблемами, которые не может решить самостоятельно из-за недостатка опыта и приходится обращаться к сообществу без гарантий решения проблемы.
Подробнее...Call центр на Asterisk от Lynks
- 18/05/10
- 3
Call центр – понятие очень широкое. В общем случае это организация или подразделение компании всецело занятое взаимодействием с клиентом посредством телефонной связи. С самым распространенным видом сталкивались все – в простейшем виде это секретарь, который отвечает на все телефонные звонки офиса и распределяет звонящих по отделам или ответственным. С ростом компании звонки распределяют несколько человек, а обрабатывают их – другие сотрудники компании. Такой подход, хоть и не правилен с технологической точки зрения (более логично направлять входящие вызовы непосредственно к ответственным лицам), широко применяется в компаниях разного размера. Обуславливается это обычно особенностями бизнес-процессов, которые трудно поменять в устоявшихся компаниях.
Подробнее...
Здравствуйте вопрос такого характера. Куда вписывать ip адрес предоставленный провайдером? помогите настроить сам Атс удаленно если есть такая возможность у Вас.
Здравствуйте, коллеги!
Сколько стоит сейчас TBE-500 с двумя PRI, включая НДС и на базе какого оборудования вы её поставляете?
Функция может быть отключена в Features.
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
используйте версию syslinux 3.82 не знаю почему, но на других версиях ничего не взлетело.
Может быть не прописан Hotline? В разделе статуса смотрите за состоянием линий при входящем звонке – приходит что-то?
Здравствуйте. Аппарат DVG5008SG. Исходящие звонки работают, входящие с внешних номеров – нет. На том телефоне, который должен принять звонок, идут короткие гудки, а звонящий слышит длинные. Раздела Telephony Settings в настройках нет. FreePBX не используется. Куда копать?
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект