Новости
Анализ звонков пользователя
- 21/01/21
- 0
Новый универсальный отчет для детального качественного анализа звонков пользователей. Позволяет точно выяснить количественные показатели по каждому пользователю системы персонально в графическом и табличном виде. Значения делятся на несколько групп, можно выбрать значения только в пределах одной группы. Группа “Направление звонка” включает в себя звонки: Входящие: все вызовы, которые поступили на номер абонента; Исходящие: все вызовы, которые абонент совершил сам со своего телефона; Неизвестные: если по каким-то причинам система не смогла определить направление звонка.
Группа “Статус звонка” разделяет звонки по состоянию вне зависимости от направления и других параметров: Отвеченные: те вызовы, на которые ответил абонент сам или на которые ответили ему Не отвеченные: вызовы без ответа в любом направлении; Ошибка: соединение не удалось по техническим причинам; Занято: вызываемый абонент занят.
Группа новых звонков, происходит анализ и группировка только входящих вызовов: Новые: номера которые до текущего дня не звонили. При этом в течении дня могут позвонить несколько раз и это тоже учитывается; Упущенные: входящие звонки с новых номеров на которые абонент не ответил.
Группа общего количества звонков: Пропущенные: совокупное количество неотвеченных вызовов для приблизительной оценки; Всего: общее количество реальных звонков всех классификаций.
Все звонки заданного типа можно получить выбрав в таблице интересуемый параметр.
Подробнее...Новая система отчетности о звонках
- 16/01/21
- 0
Представляем Вам новую систему отчетности – результат многолетнего труда по усовершенствованию ядра телефонной системы. Она позволяет полностью объединить все звонки в рамках одного вызова не смотря на все преобразования внутри системы. Вызовы из очереди или переведенные – все это отображается в одном потоке.
Подробнее...Новый модуль маршрутизации входящих
- 16/06/19
- 0
Новый модуль маршрутизации на последнего звонившего позволяет упростить вашим клиентам работу с сотрудниками компании. Модуль позволяет маршрутизировать входящий звонок на того человека, который звонил до этого.
Подробнее...Графическая схема обработки вызовов
- 16/03/18
- 0
В некоторых случаях в компаниях приходится реализовывать довольно сложную и разнообразную схему обработки вызовов. При этом реализовать такую схему не сложно, но в дальнейшем поддерживать довольно проблематично, так как придется исследовать все взаимосвязи вручную.
Подробнее...Защищенная мобильная связь
- 10/09/14
- 0
В современных реалиях пользователи не могут полагаться на публичные сети связи в надежде оставить свои переговоры приватными. Все существующие каналы доступны для прослушивания не только уполномоченными спецслужбами, но и злоумышленниками, обладающими специальными знаниями. Ухудшает ситуацию повсеместное использование мобильных устройств в сетях публичного доступа, но отказаться от их использования уже невозможно современному деловому человеку. Исправить ситуацию можно используя защищенную передачу данных через туннель со стойким шифрованием. Для этого используются различные технологии, одна из самых надежных — открытая система виртуальной частной сети OpenVPN. В систему IP-АТС TrixBox начиная с версии 12 встроен модуль управления концентратором OpenVPN сети.
Подробнее...Новый модуль интеграции с внешними приложениями
- 20/12/12
- 0
Современные информационные системы не мыслимы без тесной интеграции компонентов между собой, поэтому в сервер IP телефонии TrixBox имеет в своем составе средства для простого взаимодействия по протоколу HTTP c внешними программами, например, такими как CRM, что позволит создать интегрированные системы входящего и исходящего коллцентра, системы автоматического оповещения и многое другое. Для отслеживания событий, которые происходят в системе телефонии удобно воспользоваться специальными средствами, которые сами генерируют запрос во внешнее приложение. При этом есть возможность управлять ходом обработки вызова в широких пределах.
Подробнее...Новый модуль организации распределенной VoIP сети
- 18/10/12
- 0
При построении большой сети из десятков и сотен АТС неизбежно проявляются проблемы управления большой сетью, которые частично снимаются лишь при централизованной модели, т. е. все периферийные узлы присоединяются к одному центральному, который заведует маршрутизацией. Однако отказоустойчивость такого решения ниже, чем в одноранговой сети, когда все узлы связываются друг с другом напрямую. Внедрение отказоустойчивой одноранговой сети сопряжено с множеством проблем, таких как поддержка в актуальном состоянии транков и маршрутов для всех узлов сети. Для этого в IP-ATC TrixBox появился модуль VoIP network.
Подробнее...Новый модуль селекторной и видео конференции
- 10/07/12
- 0
Часто заказчики сетовали, что на рынке отсутствует полноценная система селекторной связи работающая по каналам VoIP. Существующие функции IP-ATC TrixBox не позволяли полноценно заменить устаревшие системы селекторов, основанных на ТЧ каналах. Мы разработали новую подсистему, которая объединяет все виды аудио- видеоконференцсвязи в рамках одного интерфейса и предоставляет качественно новый уровень контроля над ходом конференции: можно пользоваться как веб-интерефейсом так и кнопками на телефоне с BLF одновременно. Помимо этого участники конференции могут быть неравноправны, так, например, пользователь с правами слушателя не может включить микрофон, но может дать сигнал администратору конференции, и тот уже либо с компьютера, либо с телефона может управлять его микрофоном. Участники конференции могут быть подключены к IP-ATC Trixbox любыми поддерживаемыми типами каналов.
Подробнее...
Здравствуйте вопрос такого характера. Куда вписывать ip адрес предоставленный провайдером? помогите настроить сам Атс удаленно если есть такая возможность у Вас.
TBE 500C
Здравствуйте, коллеги!
Сколько стоит сейчас TBE-500 с двумя PRI, включая НДС и на базе какого оборудования вы её поставляете?
Работа службы технической поддержки
Функция может быть отключена в Features.
Работа службы технической поддержки
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
TBEmbedded 2.6 - уникальный дистрибутив от Lynks
используйте версию syslinux 3.82 не знаю почему, но на других версиях ничего не взлетело.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Может быть не прописан Hotline? В разделе статуса смотрите за состоянием линий при входящем звонке – приходит что-то?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Здравствуйте. Аппарат DVG5008SG. Исходящие звонки работают, входящие с внешних номеров – нет. На том телефоне, который должен принять звонок, идут короткие гудки, а звонящий слышит длинные. Раздела Telephony Settings в настройках нет. FreePBX не используется. Куда копать?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект