Новости

Анализ звонков пользователя

  • 21/01/21
  • 0
  • Оценка: 0.50/5, голосов: 4

Новый универсальный отчет для детального качественного анализа звонков пользователей. Позволяет точно выяснить количественные показатели по каждому пользователю системы персонально в графическом и табличном виде. Значения делятся на несколько групп, можно выбрать значения только в пределах одной группы. Группа “Направление звонка” включает в себя звонки: Входящие: все вызовы, которые поступили на номер абонента; Исходящие: все вызовы, которые абонент совершил сам со своего телефона; Неизвестные: если по каким-то причинам система не смогла определить направление звонка.

Группа “Статус звонка” разделяет звонки по состоянию вне зависимости от направления и других параметров: Отвеченные: те вызовы, на которые ответил абонент сам или на которые ответили ему Не отвеченные: вызовы без ответа в любом направлении; Ошибка: соединение не удалось по техническим причинам; Занято: вызываемый абонент занят.

Группа новых звонков, происходит анализ и группировка только входящих вызовов: Новые: номера которые до текущего дня не звонили. При этом в течении дня могут позвонить несколько раз и это тоже учитывается; Упущенные: входящие звонки с новых номеров на которые абонент не ответил.

Группа общего количества звонков: Пропущенные: совокупное количество неотвеченных вызовов для приблизительной оценки; Всего: общее количество реальных звонков всех классификаций.

Все звонки заданного типа можно получить выбрав в таблице интересуемый параметр.

Подробнее...

Новая система отчетности о звонках

  • 16/01/21
  • 0
  • Оценка: 1.00/5, голосов: 2

Представляем Вам новую систему отчетности – результат многолетнего труда по усовершенствованию ядра телефонной системы. Она позволяет полностью объединить все звонки в рамках одного вызова не смотря на все преобразования внутри системы. Вызовы из очереди или переведенные – все это отображается в одном потоке.

Подробнее...

Новый модуль маршрутизации входящих

  • 16/06/19
  • 0
  • Оценка: 4.00/5, голосов: 2

Новый модуль маршрутизации на последнего звонившего позволяет упростить вашим клиентам работу с сотрудниками компании. Модуль позволяет маршрутизировать входящий звонок на того человека, который звонил до этого.

Подробнее...

Графическая схема обработки вызовов

  • 16/03/18
  • 0
  • Оценка: 1.00/5, голосов: 2

В некоторых случаях в компаниях приходится реализовывать довольно сложную и разнообразную схему обработки вызовов. При этом реализовать такую схему не сложно, но в дальнейшем поддерживать довольно проблематично, так как придется исследовать все взаимосвязи вручную.

Подробнее...

Защищенная мобильная связь

  • 10/09/14
  • 0
  • Оценка: 2.60/5, голосов: 468

В современных реалиях пользователи не могут полагаться на публичные сети связи в надежде оставить свои переговоры приватными. Все существующие каналы доступны для прослушивания не только уполномоченными спецслужбами, но и злоумышленниками, обладающими специальными знаниями. Ухудшает ситуацию повсеместное использование мобильных устройств в сетях публичного доступа, но отказаться от их использования уже невозможно современному деловому человеку. Исправить ситуацию можно используя защищенную передачу данных через туннель со стойким шифрованием. Для этого используются различные технологии, одна из самых надежных — открытая система виртуальной частной сети OpenVPN. В систему IP-АТС TrixBox начиная с версии 12 встроен модуль управления концентратором OpenVPN сети.

Подробнее...

Новый модуль интеграции с внешними приложениями

  • 20/12/12
  • 0
  • Оценка: 2.67/5, голосов: 706

Современные информационные системы не мыслимы без тесной интеграции компонентов между собой, поэтому в сервер IP телефонии TrixBox имеет в своем составе средства для простого взаимодействия по протоколу HTTP c внешними программами, например, такими как CRM, что позволит создать интегрированные системы входящего и исходящего коллцентра, системы автоматического оповещения и многое другое. Для отслеживания событий, которые происходят в системе телефонии удобно воспользоваться специальными средствами, которые сами генерируют запрос во внешнее приложение. При этом есть возможность управлять ходом обработки вызова в широких пределах.

Подробнее...

Новый модуль организации распределенной VoIP сети

  • 18/10/12
  • 0
  • Оценка: 2.64/5, голосов: 731

При построении большой сети из десятков и сотен АТС неизбежно проявляются проблемы управления большой сетью, которые частично снимаются лишь при централизованной модели, т. е. все периферийные узлы присоединяются к одному центральному, который заведует маршрутизацией. Однако отказоустойчивость такого решения ниже, чем в одноранговой сети, когда все узлы связываются друг с другом напрямую. Внедрение отказоустойчивой одноранговой сети сопряжено с множеством проблем, таких как поддержка в актуальном состоянии транков и маршрутов для всех узлов сети. Для этого в IP-ATC TrixBox появился модуль VoIP network.

Подробнее...

Новый модуль селекторной и видео конференции

  • 10/07/12
  • 0
  • Оценка: 2.61/5, голосов: 771

Часто заказчики сетовали, что на рынке отсутствует полноценная система селекторной связи работающая по каналам VoIP. Существующие функции IP-ATC TrixBox не позволяли полноценно заменить устаревшие системы селекторов, основанных на ТЧ каналах. Мы разработали новую подсистему, которая объединяет все виды аудио- видеоконференцсвязи в рамках одного интерфейса и предоставляет качественно новый уровень контроля над ходом конференции: можно пользоваться как веб-интерефейсом так и кнопками на телефоне с BLF одновременно. Помимо этого участники конференции могут быть неравноправны, так, например, пользователь с правами слушателя не может включить микрофон, но может дать сигнал администратору конференции, и тот уже либо с компьютера, либо с телефона может управлять его микрофоном. Участники конференции могут быть подключены к IP-ATC Trixbox любыми поддерживаемыми типами каналов.

Подробнее...