Из-за запутанности системы управления зачастую организациям приходится держать отдельного человека – администратора АТС, либо прибегать к услугам сторонней обслуживающей организации. Однако оба варианта связаны с заметными затратами, на которое руководство предприятия идут неохотно. Как следствие – отставание функционала АТС от насущных потребностей бизнеса, снижение эффективности работы сотрудников в целом.
Системные настройки защищены паролем, доступ могут получить только администраторы системы. Помимо управления телефонными функциями присутствует автоматическое обновление модулей системы через Интернет, автоматическое резервное копирование всей конфигурации либо выборочных настроек с заданным интервалом времени, интерфейс для просмотра соединений и анализа статистики разговоров, интерфейс автонастройки абонентских устройств. Так как вся конфигурация хранится в локальной базе данных, имеется интерфейс управления и для нее. Также присутствует окно статистики работы операционной системы и ресурсов сервера и командная строка для тонкой настройки и анализа работы системы.
Редактор конфигурационных файлов позволяет тонко настраивать систему
|
Редактор файлов определяет контексты диалплана и разделы конфигурационных файлов
|
Система управления встроенной базой данных бывает нужна при реализации сложных взаимодействий
|
Встроенные звуковые входы и выходы могут использоваться для подключения системы оповещения
|
Настройки сетевого интерфейса определяются для каждого в отдельности
|
Общие сетевые настройки также задаются через Web интерфейс
|
Состоянием системных служб можно управлять
|
IP телефоны, подключенные к локальной сети, могут быть обнаружены и настроены автоматически
|
Музыка на ожидании хранится в формате MP3 и может произвольно делиться на классы для использования в разных случаях
|
За DISA отвечает отдельный модуль
|
VMBlast Group
|
Система позволяет вручную создавать направления на индивидуальные обработки диалплана
|
Записанные приветствия можно объединять в цепочки воспроизведения
|
Настройка даты, времени, часового пояса осуществляется с помощью специального модуля
|
Приветствие можно записать с телефона или загрузить файл с компьютера
|
Связь с внешним миром осуществляется через транки разных видов
|
Сетевые настройки можно поменять с помощью web интерфейса
|
Небольшой модуль для помощи в инвентаризации
|
Каналу ZAP можно назначить персональный DID для использования в модуле входящей маршрутизации
|
IP телефоны различных марок могут автоматически настраиваться в массовом порядке
|
Конференцию создать проще простого
|
Для облегчения инвентаризации можно заполнить эти информационные поля
|
Списки пинкодов помогут разграничить доступ к функциям системы различным пользователям
|
Управление аккаунтами AMI с помощью web интерфейса
|
Самостоятельно созданные обработчики вызовов можно встроить в FreePBX как родные
|
Поиск имени звонящего может осуществляться в том числе и в LDAP
|
Количество временных диапазонов не ограничено и каждый из них тонко настраивается
|
Система поддерживает несколько типов каналов для подключения абонентов
|
Базовый (устаревший) вариант резервного копирования
|
В доступ систему управления можно разграничивать между несколькими пользователями
|
Анализ соединений по часам с наложением нескольких дней поможет выявить часы наибольшей нагрузки
|
Интерком позволяет использовать IP телефоны в качестве устройств оповещения или селекторной связи
|
Доступ можно разграничивать по номерам телефонов
|
Приветствие может быть участником цепочки обработки вызовов
|
Для облегчения управления имеется прямая командная связь с сервисом Asterisk
|
Текущее состояние очередей может быть выведено на большой экран
|
Исходящие маршруты гибко настраиваются
|
Голосовое меню может быть настроено на разных языках
|
Общий экран состояния системы в текущий момент
|
Завершенные звонки в очередях - круговая диаграмма
|
Звонящие, не дождавшиеся операторов в абсолютном выражении
|
Завершенные вызовы в очереди
|
Список внутренних абонентов с возможностью распечатки
|
Сервисные коды можно создать самостоятельно
|
Мощный интерфейс управления голосовой почтой
|
Обратный вызов позволяет сэкономить средства сотрудников и клиентов
|
Не отвеченные вызовы в очередях обработки звонков
|
Средняя позиция в очереди не отвеченных вызовов
|
Отчет о позиции обработанных вызовов
|
Настройка парковки вызовов
|
Отчет о среднем времени ответа на звонок
|
Отчет о времени ожидания неотвеченных вызовов
|
Отчет о ежедневной загрузке системы и количестве одновременных звонков
|
Глобальные настройки голосовой почты
|
Опции абонента, подключенного по технологии SIP (на англ. языке)
|
Опции виртуального абонента на основе канала Agent
|
Группы вызова имеют множество вариантов поведения и много настроек
|
Опции абонента, подключенного по технологии SIP
|
Опции SIP транка до провайдера или шлюза
|
Все модули системы управления
|
Пользователь может создать режим работы, подключаемый вручную
|
Пример настройки входящей маршрутизации
|
Общие настройки системы управления
|
Отчет о позициях постановки звонков в очередь
|
FollowMe - удобное средство организации развитых алгоритмов переадресации
|
Временных интервалов можно создать сколько угодно
|
Очереди имеют много стратегий обработки и их можно объединять в цепочки
|
Сервисные функции и их коды можно переопределить или отключить
|
Журнал соединений объединен с прослушиванием записей переговоров
|
Голосовое меню создается отдельно для каждого из уровней
|
Контроль доступа и маршрутизация может настраиваться исключительно гибко
|
Отчет о событиях во очередях выделяет отдельные события цветом
|