Работа службы технической поддержки

Саппорт В течении двух месяцев после выполнения проекта, независимо от его степени сложности, клиенту оказывается бесплатная техническая поддержка (по телефону, e-mail, ICQ, а в исключительных случаях – на месте) по любым вопросам, связанным с работой системы. При этом может понадобиться удаленное подключение по протоколу SSH к серверу телефонии. По завершению этого срока может заключаться договор на техническую поддержку установленной системы связи. В общем случае состав услуг технической поддержки включает следующие услуги:
  • тестирование и диагностика неисправностей в работе Системы;
  • устранение неисправностей в работе Системы;
  • проверка правильности программирования Системы;
  • проверка правильности настроек Системы;
  • консультации по телефону/ электронной почте по вопросам конфигурации телефонных приложений;
  • консультации и поддержка при разработке и построении комплексных проектов и сетевых применений по телефону / электронной почте;
  • консультации по телефону/ электронной почте по использованию компонентов Системы;
  • консультации по телефону/ электронной почте по вопросам алгоритмов обслуживания абонентов;
  • профилактическое техническое обслуживание с целью предупреждения сбоев в работе Системы.

При выявлении неисправностей, Вам необходимо выслать описание неисправности в письменной форме по адресу: . Письмо с описанием неисправности должно содержать:

  • имя, место нахождения и компанию автора письма;
  • номер телефона и e-mail для ответа;
  • краткое описание и предысторию неисправности, а также меры, принятые сотрудниками компании для устранения неисправности;
  • тип и конфигурацию системы (при необходимости), включая информацию об операционной системе, базах данных и т.п.

В исключительных случаях (при потере работоспособности всей системы) заявка может быть подана по телефону: +7/347/2933713 с обязательным последующим дублированием по e-mail. Использование документирования неисправностей необходимо для анализа и учета эффективности работы каждого реализованного проекта. Все поступившие заявки регистрируются, с присвоением уникального номера, который используется при работе над устранением неисправности.

Также необходимо отметить, что услуги технической поддержки оказываются в рабочее время: с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.

Бесплатная техподдержка осуществляется в рамках форума на сайте asterisk-support.ru

  • 27/07/10
  • 2
  • Оценка: 2.16/5, голосов: 177

Комментарии

Работа службы технической поддержки 2011-01-19 18:52 / #

Помогите пожалуйста!!!!
Есть следующая ситуация: телефонная линия заходит в магазин, но чтобы передать ее в далбнюю комнату используется 2 DVG7111s которые соединяются между собой силовым оборудованием (через 220 В) как настроить эти шлюзы чтобы можно было звонить и принимать телефонные разговоры в дальней комнате???

Работа службы технической поддержки 2011-01-19 21:10 / #

А почему бы просто не взять кусок провода-лапши на 50 р и соединить телефон с линией?

Оставить комментарий

ООО Линкс

Юридический адрес: г. Уфа, 450010, г.Уфа, ул.Летчиков, 4-100
Фактический адрес: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 19/1
Телефон: +7(347)2933713
Рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

Регистрационные реквизиты

ИНН: 0275077576
КПП: 027501001
ОГРН: 1120280024061
ОКПО: 38495926
ОКАТО: 80401380000
ОКВЭД: 52.48.1

Банковские реквизиты

Р/с: 40702810000820002497
в Филиале ОАО «УРАЛСИБ» г.Уфа
К/с: 30101810600000000770
БИК: 048073770

Техническая поддержка

Тел: +7 /347/2933713
ICQ: 125431303

Бесплатная техподдержка: asterisk-support.ru

Отдел продаж

Тел: +7 /347/2933713
ICQ: 125431303