Новости

Викимарт

  • 22/12/15
  • 0
  • Оценка: 2.76/5, голосов: 213

Викимарт – один из крупнейших онлайн ритейлеров. В центре обработки вызовов участвуют несколько сотен операторов. Компании потребовалось модернизировать существующую систему чтобы получать обратную связь от клиентов. Была разработана автоматизированная система обзвона и опроса клиентов оператора с учетом часового пояса клиента, равномерности загрузки линий, повторных обращений клиента. Эта система тесно интегрирована с информационной системой заказчика, является гибкой и расширяемой. Опрос может осуществляться как по расписанию, так и сразу после общения с оператором, имеется возможность создавать несколько сценариев опроса.

Подробнее...

КБ Искра

  • 14/10/15
  • 0
  • Оценка: 2.82/5, голосов: 135

Компании потребовалось решение селекторной связи для своего крупного клиента, которое будет работать через спутниковый канал связи. Для этого отлично подходила система Lynks TBE 304 c модулем селекторной связи . Однако используемые в качестве пультов телефоны Aastra уже сняли с производства, поэтому система селекторной связи была адаптирована для совместной работы с телефонами Yealink. Эти телефоны имеют API очень похожий на API телефонов Aastra, поэтому весь функционал селектора доступен и для них. Так же было реализовано несколько дополнительных полезных функций.

Подробнее...

ГеоКомплекс-М

  • 13/10/15
  • 0
  • Оценка: 2.53/5, голосов: 49

Эта уфимская компания долгое время пользовалась старой аналоговой АТС на 16 абонентов при том что сотрудников было уже более 30. В процессе модернизации телефонии было проведено документирование СКС, установлен настенный шкаф, патч-панели на 144 порта, ethernet коммутаторы. В качестве основного элемента телефонии используется IP-ATC Lynks TBE 51, которая работает совместно с банком каналов Parabel Asteroid с 8-ю городскими линиями и 24-мя внутренними. Эта комбинация позволяет получить все возможности современной IP телефонии при максимально низкой стоимости. Однако это решение временное и все новые абоненты подключались с помощью IP телефонов.

Подробнее...

Жилой квартал, группа компаний

  • 15/09/15
  • 0
  • Оценка: 2.84/5, голосов: 69

Группе компаний “Жилой квартал” потребовалась система телефонии для построения высокотехнологичного отдела продаж. Выбор был сделан в пользу сервера Lynks TBE 101 на 100 абонентов, интерактивным меню, записью разговоров и продвинутой системой отчетности по звонкам. Операторам Call-центра были установлены операторские телефоны Grandstream GXP-2160 с 24 клавишами быстрого набора, для оперативного соединения клиентов с менеджерами. Интеграция системы 1С CRM c телефонией была выполнена с помощью модуля 1C:Friendship.

Подробнее...

Томск-энерго

  • 08/09/15
  • 0
  • Оценка: 2.86/5, голосов: 43

Компания “Томск-энерго” переехала в новый просторный офис, решено было создать новую систему телефонии на основе технологии IP. Несколько сотен телефонов Grandstream GXP1610 были подключены к IP-ATC Lynks TBE500C. Активно использовалась система автоматической конфигурации устройств, для чего пришлось с большим трудом обновить программное обеспечение на IP телефонах. Подключение к городским линиям связи планировалось по потоку Е1, однако оператор связи не успевал подать оптику к моменту открытия офиса, в последний момент удалось подключиться через интернет по протоколу SIP. Это оказалось удобнее, так что подключение к вышестоящим организациям так же было осуществлено по SIP протоколу вместо потока Е1.

Подробнее...

Башкирский государственный аграрный университет

  • 08/08/15
  • 0
  • Оценка: 2.56/5, голосов: 41

Башкирский государственный аграрный университет открыл новый физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном. В новом здании требовалось создать с нуля систему телефонии. В качестве основы была выбрана Lynks TBE51 , абоненты оснащены телефонами Grandstream GXP1400 . Основными требованиями заказчика были: интеграция телефонии в общую систему всего университета, возможность быстрого разворачивания центра обработки вызовов на время работы приемной комиссии, а так же плавный переход на новые технологии и удобство администирования.

Подробнее...

ТАСКо-Моторс - официальный дилер Opel и Chevrolet г.Стерлитамак

  • 15/07/15
  • 0
  • Оценка: 2.60/5, голосов: 63

В новом двухэтажном здании автосалона ТАСКо-Моторс потребовалась беспроводная телефония с записью разговоров. Основой системы телефонии стал сервер IP-АТС Lynks TBE-101 на 100 абонентов. DECT покрытие для 60 абонентов обеспечивается базовыми станциями нового поколения Gigaset DECT N720, которые были впервые установлены и очень хорошо себя показали в процессе инсталляции. Благодаря предпроектному обследованию удалось обойтись всего двумя базовыми станциями и покрыть бесшовно все пространство автосалона.

Подробнее...

Мать и дитя, группа компаний.

  • 08/07/15
  • 0
  • Оценка: 2.94/5, голосов: 33

Для компании Мать и Дитя была произведена модернизация существующей системы телефонии, которая полностью создана на “чистом” Asterisk. Из-за этого не были доступны некоторые базовые возможности. В рамках проекта была обеспечена возможность динамической регистрации операторов коллцентра, привязка их персональных идентификаторов к отчетности. Так же была разработана программа универсальной интеграции с Asterisk для совместной работы системы телефонии и программы медицинского учета “Медиалог”. Благодаря ей при поступлении входящего звонка отображается карточка клиента.

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости