Новости

АО УНПП Молния

  • 10/11/16
  • 0
  • Оценка: 2.94/5, голосов: 32

Большое предприятие пользовалось старой АТС которую установили 17 лет назад. Проблемы с комплектующими и со стабильностью работы ребром поставили вопрос о замене АТС. Была установлена IP-ATC Lynks TBE1000 с емкостью до 1000 абонентов. Существующие аналоговые линии подключаются через шлюзы Grandstream GXW4248. В системе используется около 50 видеотелефонов Grandstream GXV3240 c дополнительными панелями. Потоки Е1 подключены с помощью специальных шлюзов Alvis-GW-2E1. Большое количество городских аналоговых линий подключены с помощью модульного банка каналов Parabel.

Подробнее...

Энерготеплоучет

  • 19/08/16
  • 0
  • Оценка: 2.77/5, голосов: 13

Компания имеет два обособленных филиала, а старая аналоговая АТС не могла никак обеспечить функции объединения филиалов и записи разговоров. Благодаря Lynks TBE51 и маршрутизаторам Mikrotik все сотрудники предприятия теперь в едином рабочем пространстве. Многоканальный городской номер подключен по SIP, а со старых номеров установлена постоянная переадресация. Теперь ни один звонок клиента не будет потерян, а сотрудники всегда имеют возможность позвонить. Для приема и отправки факсов настроена система факс-сервера.

Подробнее...

Рекламное предприятие Солнечный круг

  • 12/08/16
  • 0
  • Оценка: 2.11/5, голосов: 9

Солнечный круг – крупнейший производитель рекламной продукции и конструкций в Башкортостане. Решено было заменить систему телефонии с целью получить дополнительные функции от интеграции с 1С, отчеты и запись разговоров. Удалось заменить устаревшее оборудование на Lynks TBE51 без остановки рабочего процесса.

Подробнее...

Чистая вода Кристальная

  • 15/07/16
  • 0
  • Оценка: 2.25/5, голосов: 8

Предприятие решило обновить существующую неуправляемую АТС и решить проблемы с маршрутизатором, которым и являлась старая АТС. Была установлена АТС Lynks TBE304 и маршрутизатор Mikrotik RB3011. Была настроена IP маршрутизация между двумя операторами связи таким образом, что при пропадании одного из них телефонные номера переключались на другой канал и центр обработки вызовов клиентов продолжал работать. Все существующие телефонные аппараты остались с прежними настройками. Была осуществлена интеграция системы с 1С по протоколу, разработанному специалистами компании.

Подробнее...

Центр молодости и красоты Giovane

  • 10/06/16
  • 0
  • Оценка: 2.33/5, голосов: 9

В Уфе открылся Центр молодости и красоты “Giovane”. Основатели проекта убеждены, что код молодости сокрыт в комплексном и бережном подходе к красоте через здоровье. Центр оснащен самым современным оборудованием, поэтому и система телефонии тоже самая современная. Она состоит из IP-ATC Lynks TBE51 , контроллера DECT Gigaset N720 IP PRO и трех базовых станций Gigaset N720 IP PRO. Предпродажное обследование позволило точно измерить радиообстановку в здании и использовать минимальное количество базовых станций с максимальным покрытием. В качестве носимых трубок используется 30 телефонов Gigaset C610H. Как водится в последнее время подключение к городским линиям осуществлялось по многоканальному SIP подключению

Подробнее...

Туймазинский завод автобетоновозов

  • 17/05/16
  • 0
  • Оценка: 2.55/5, голосов: 11

Завод столкнулся с необходимостью расширения емкости телефонной станции. Однако устаревшую АТС Samsung уже нет возможности модернизировать так как комплектующие уже не выпускаются. Решено подключить IP-ATC Lynks TBE 102 по потоку Е1 с помощью платы Е1 между городом и старой АТС. Дополнительные абоненты подключались с помощью телефонов Grandstream GXP1160 . Использование IP телефонов позволило подключать абонентов в любом месте где есть корпоративная сеть без необходимости протягивания телефонных проводов. Помимо расширения емкости IP-ATC Lynks TBE 102 маршрутизирует вызовы на сотовые телефоны через шлюзы Goip 8 с безлимитными SIM картами. Это позволяет компании экономить значительные средства ежемесячно.

Подробнее...

Викимарт

  • 22/12/15
  • 0
  • Оценка: 2.79/5, голосов: 250

Викимарт – один из крупнейших онлайн ритейлеров. В центре обработки вызовов участвуют несколько сотен операторов. Компании потребовалось модернизировать существующую систему чтобы получать обратную связь от клиентов. Была разработана автоматизированная система обзвона и опроса клиентов оператора с учетом часового пояса клиента, равномерности загрузки линий, повторных обращений клиента. Эта система тесно интегрирована с информационной системой заказчика, является гибкой и расширяемой. Опрос может осуществляться как по расписанию, так и сразу после общения с оператором, имеется возможность создавать несколько сценариев опроса.

Подробнее...

КБ Искра

  • 14/10/15
  • 0
  • Оценка: 2.83/5, голосов: 142

Компании потребовалось решение селекторной связи для своего крупного клиента, которое будет работать через спутниковый канал связи. Для этого отлично подходила система Lynks TBE 304 c модулем селекторной связи . Однако используемые в качестве пультов телефоны Aastra уже сняли с производства, поэтому система селекторной связи была адаптирована для совместной работы с телефонами Yealink. Эти телефоны имеют API очень похожий на API телефонов Aastra, поэтому весь функционал селектора доступен и для них. Так же было реализовано несколько дополнительных полезных функций.

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок