Интеграция с Android

Интеграция с Android Инновационное приложение Lynks Mobile Client бесшовно связывает офисную VoIP систему телефонии на основе IP PBX TBE с мобильными телефонами сотрудников, что позволяет им совершать и принимать звонки на офисный телефон находясь при этом за пределами офиса. Интуитивный интерфейс незаметно для пользователя интегрируется в систему и дает возможности:
  • на мобильном можно принимать звонки, поступающие на офисный телефон, при этом Вам достаточно GPRS/3G/WiFi интернета на вашем телефоне;
  • можно звонить на офисные номера прямо с мобильного, просто наберите короткний номер, остальное произойдет автоматически;
  • используется стандартный номеронабиратель и телефонная книга, бесшовная и незаметная для пользователя интеграция сервисов VoIP Asterisk с мобильным телефоном;
  • постоянный доступ к телефонной книге компании с автоматическим обновлением, на мобильном телефоне всегда присутствует актуальный телефонный справочник компании;
  • вся история звонков на офиcный телефон хранится и на мобильном, история входящих звонков и набранных номеров естественным образом сохраняется на мобильном телефоне;
  • качество голоса не зависит от качества беспроводного интернета, в отличии от многих аналогичных решений голосовая информация передается не через Internet, а по более качественному GSM каналу;
  • сотрудники не тратят деньги на звонки в офис, на мобильный телефон поступают только входящие звонки, которые, как правило, бесплатны;
  • возможность экономии на дальних звонках, имеется возможность отфильтровывать междугородные звонки с мобильных телефонов и направлять их через офисную IP ATC.

Как это работает?

Приложение состоит из двух частей:
Серверная часть устанавливается на сервер телефонии Asterisk и подключается к нему по протоколу AMI. Определяется список пользователей, их логины и пароли, пользователи связываются с внутренними номерами, создается телефонная книга.
Мобильная часть устанавливается на телефоны сотрудников. Для начала работы достаточно ввести логин и пароль, после чего загружается телефонная книга и уже можно звонить.

При поступлении вызова на заданный офисный телефон система отправляет на мобильный телефон сигнал об этом. При этом мобильный телефон начинает звонить. При ответе на вызов система перенаправляет звонок по доступным для IP АТС Asterisk каналам прямо на мобильный телефон. На нем вызов автоматически принимается и можно говорить!

При наборе любого номера в стандартном приложении программа на телефоне сопоставляет набранную последовательность с тем, что задал администратор серверной части. Если есть совпадение, то серверная часть соединит мобильный телефон с набранным номером.

Для администратора

Серверный компонент приложения как и вся архитектура системы разработан с учетом минимальных затрат времени и сил на обслуживание со стороны системного администратора. Пользователям необходимо знать лишь домен, логин и пароль для подключения к сервису.

  • Вы самостоятельно выбираете название домена.Это может быть, например, название вашей компании, понятное вашим пользователям.
  • Вы выбираете какие набранные номера отправлять через офисную АТС. Со стороны сервера определяются маски номеров, которые следует направлять через офисную IP ATC Asterisk. Пользователь не сможет злоупотреблять, например, звонить по личным нуждам за счет компании.
  • Вы выбираете какие внешние номера будут отправлять вызовы пользователям
    Соединение с телефоном пользователей происходит через сети связи. Для экономии очень удобно использовать корпоративные тарифы и GSM шлюзы. Для удобства пользовательские телефоны должны автоматически поднимать трубку при звонке с определенных городских номеров.
  • Вы сами определяете учетные записи на стороне сервера. Список пользователей, их пароли и телефонная книга создается непосредственно на вашей стороне. Нет необходимости обращаться к внешним сервисам.
  • Любые имена и номера пользователей в пределах выбранного домена. Нет никаких ограничений в именах пользователей или их нумерации. Используйте сервис так как удобно именно Вам.
  • Любой размер телефонной книги. Нет никаких ограничений на размер телефонной книги компании, однако помните, что большая книга может долго загружаться на телефоны пользователей при первом подключении.
  • Возможность записи звонков через офисную систему. При необходимости администратор может направлять все вызовы с мобильных аппаратов через корпоративный VoIP сервер Asterisk для централизованной записи разговоров.
  • Простая установка и настройка. Установка серверной части на IP АТС Asterisk довольно проста. Имеется возможность автоматизации создания конфигурации для поддержания в актуальном состоянии.
  • Минимально возможное обучение пользователей. От пользователей требуется лишь поставить программу на телефон, ввести логин и пароль. Все остальное программа сделает сама.
  • Шифрование обмена данными. Производится SSL шифрование данных от серверной части до сервиса для исключения возможности перехвата номеров, логинов. паролей и все остального
  • 17/02/15
  • 0
  • Оценка: 2.02/5, голосов: 216

Комментарии

Оставить комментарий

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок