Интеграция с 1С
Интеграция с 1С осуществляется с помощью специальной обработки, которая внедряется в программу 1С предприятия. Она позволяет звонить из карточки клиента, вести журнал звонков, осуществлять быстрый поиск информации о клиенте из базы данных прямо во время входящего звонка. При этом, общаться с клиентами можно с любого телефона или софтфона (softphone).
Преимущества в использовании
- Тратьте меньше времени на заполнение документов. Настройте автоматическое создание документов при звонке клиента и автозаполнение полей нужными данными.
- Отображение договоров и задолженностей клиента. При звонке выводится перечень последних важных документов клиента, его история звонков и многое другое.
- Обрабатывайте несколько звонков одновременно. Возможность обрабатывать звонки, которые приходят сразу на несколько номеров или по нескольким каналам. Если вы работаете сейчас с клиентом, вы можете быстро перевести второй звонок на другого оператора.
- Оценивайте эффективность звонков операторов. Анализируйте расширенный журнал звонков операторов и улучшайте качество обслуживания клиентов.
- Будьте всегда на связи. Перенаправляйте все входящие вызовы на другого оператора или на свой сотовый телефон, активировав режим «автоматическая переадресация».
- Используйте гарнитуру без проблем. Автоматический ответ на входящий звонок сэкономит время ожидания клиента, затрачиваемое на переключение оператором вкладки на компьютере или нажатие кнопки на аппарате.
- Не заставляйте клиента ждать. Сократите время ожидание клиента и переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.
Преимущества при внедрении
- Будет работать с Вашей 1С без её модификации. Для работы не нужно вносить изменения в конфигурацию 1С. Это позволит избежать трудностей при её обновлении и упростит настройку панели телефонии.
- Будет работать с Вашей телефонией. Наше решение взаимодействует со всеми стандартными версиями дистрибутивов для серверов телефонии на базе Asterisk (Elastix, FreePBX, Distro и др.). При этом не требуются никакой её модификации.
- Использует все данные из Вашей базы 1С. Панель телефонии позволит гибко подстроиться под любую конфигурацию 1С, а также брать данные о сотрудниках и клиентах сразу из существующей базы.
- Простая первоначальная настройка. Для настройки панели телефонии достаточно указать параметры подключения к серверу телефонии и место хранятся данных в базе 1С (о клиентах и сотрудниках). Созданный конфигурационный файл вы можете положить в общедоступное место и обращаться к ней, чтобы произвести настройку всех панелей только один раз.
- Открытый исходный код. Доработать интерфейс, отображение данных и многое другое вы можете своими силами, так как исходный код панели телефонии открыт.
- Удобное хранение данных о звонках. Данные, получаемые при работе с панелью телефонии (журнал звонков, события и прочие данные о клиентах и сотрудниках), можно хранить в самой базе 1С, а также в сторонней базе (MS SQL, MYSQL, Oracle и т.д.).
Функции
Обработка телефонных вызовов
- Отображение данных об абоненте при входящем или исходящем вызове (если он занесён в базу), его истории звонков и относящиеся к нему документы
- Возможность позвонить клиенту или коллеге. Набор номера телефона производится вручную или с помощью выбора из базы
- Принятие или отмена текущего телефонного вызова
- Отображение текущего статуса телефона коллеги при звонке или перенаправлении (не занят, разговаривает, данный телефон не зарегистрирован на сервере)
- Перенаправление телефонного вызова другому контакту
Работа с документами
- Поиск учётных записей клиентов и сотрудников по ФИО или номеру телефона
- Автоматическое открытие документа «Событие вызова» при телефонном вызове (в нём указывается дата события, ФИО клиента, его текущий номер телефона, тема, содержание и результат разговора)
- Отображение журнала звонков оператора (исходящие, входящие, пропущенные)
Дополнительные опции
- Возможность прослушивания нескольких телефонных номеров (многоканальный режим)
- Возможность выбора телефона, с которого будет осуществляться исходящий вызов оператора
- Выбор мелодии звонка
- Автоматическое открытие панели телефонии при открытии «1С: Предприятие» и его автоматическая синхронизация с сервером телефонии
- Режим «Автоматический ответ» на входящий вызов
- Режим «Автоматическая переадресация входящего звонка»
Перечень поддерживаемых 1С конфигураций
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Бухгалтерия автономного учреждения
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
- 1С:Упрощенка
- 1С:Предприниматель
- 1С:Управление небольшой фирмой
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Розница
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
- 1С:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:Управление холдингом
- 1С:Документооборот
- 1С:Документооборот государственного учреждения
- 1С:Отчетность предпринимателя
Почти все функции модуля работают вне зависимости от текущей конфигурации: используется стандартное API системы. Однако при необходимости модуль может быть тесно интегрирован с текущей конфигурацией платформы 1С:Предприятие с помощью программного интерфейса.
Цены на панель телефонии Asterisk & 1C Friendship
Вариант | Цена, руб. |
5 рабочих мест* | 12000 |
10 рабочих мест* | 22000 |
15 рабочих мест* | 32000 |
Терминальный сервер* | 40000 |
- Подписка на обновление: 6 месяцев
- Помощь в первоначальной настройке панели телефонии
- Доработка панели телефонии по Вашим требованиям: 2 часа
Видеообзор панели телефонии Asterisk & 1C Friendship
- 17/02/15
- 0