Голосовая почта

Голосовая почта как бизнес-инструмент

Если сотрудник по какой-либо причине отсутствует на рабочем месте, то звонящему клиенту будет предложено оставить сообщение и номер телефона, по которому нужно перезвонить. Записанное сообщение будет отправлено на электронную почту, а телефонный аппарат, поддерживающий функцию MWI включит индикатор нового сообщения. Как только сотрудник вернется на рабочее место или примет электронную почту, он сможет перезвонить клиенту:

Запись сообщения в голосовой почте

Если вопрос клиента выходит за рамки компетенции сотрудника, он сможет перенаправить сообщение коллеге, дополнив его комментариями по рассматриваемому вопросу.

Управление сообщениями с помощью голосового меню не слишком удобно, однако IP-АТС TBE имеет удобный Web-интерфейс для управления всеми голосовыми записями абонента, от голосовой почты, до записей телефонных переговоров:

Интерфейс управления сообщениями голосовой почты

Web-интерфейс имеет систему поиска записей, позволяет прослушивать записи, удалять, перенаправлять другому абоненту и многое другое.

  • 27/05/10
  • 0
  • Оценка: 2.48/5, голосов: 634

Комментарии

Оставить комментарий