Голосовая почта
Голосовая почта как бизнес-инструмент
Если сотрудник по какой-либо причине отсутствует на рабочем месте, то звонящему клиенту будет предложено оставить сообщение и номер телефона, по которому нужно перезвонить. Записанное сообщение будет отправлено на электронную почту, а телефонный аппарат, поддерживающий функцию MWI включит индикатор нового сообщения. Как только сотрудник вернется на рабочее место или примет электронную почту, он сможет перезвонить клиенту:
Если вопрос клиента выходит за рамки компетенции сотрудника, он сможет перенаправить сообщение коллеге, дополнив его комментариями по рассматриваемому вопросу.
Управление сообщениями с помощью голосового меню не слишком удобно, однако IP-АТС TBE имеет удобный Web-интерфейс для управления всеми голосовыми записями абонента, от голосовой почты, до записей телефонных переговоров:
Web-интерфейс имеет систему поиска записей, позволяет прослушивать записи, удалять, перенаправлять другому абоненту и многое другое.
- 27/05/10
- 0