ИНН: 0275077576
КПП: 027501001
ОГРН: 1120280024061
ОКПО: 38495926
ОКАТО: 80401380000
ОКВЭД: 52.48.1
Р/с: 40702810000820002497
в Филиале ОАО «УРАЛСИБ» г.Уфа
К/с: 30101810600000000770
БИК: 048073770
Телефон в Уфе: +7 /347/2933713
Телефон в Москве: +7/499/3500018
ICQ: 125431303
Бесплатная техподдержка: asterisk-support.ru
Телефон в Уфе: +7 /347/2933713
Телефон в Москве: +7/499/3500018
ICQ: 125431303
Наша компания уже 8 лет занимается разработкой и производством готовых IP-ATC (мини атс), а так же их внедрением у заказчика. Мы стараемся совместить чрезвычайную гибкость в настройке и модернизации, множество функций с готовностью работать из коробки. Наши комплексные продукты и мини атс давно зарекомендовали себя на рынке как надежное решение для решения всего спектра задач телефонии. Несколько сотен компаний в России и СНГ используют продукты Lynks в своей деятельности ежедневно.
Мы перезвоним Вам
за 60 секунд
позвонить
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект
вот так: нужно подставлять номер линии.
exten => _X.,n,Dial(SIP/702/702${EXTEN})
Проблема: Не удаётся с помощью диал-плана заставить шлюз DVG6004S перебирать свободные линии по необходимой очерёдности.
В extensions.conf пишу так:
;Звонок на внешний номер
exten => _X.,1,Macro(recording,${CALLERID},${EXTEN})
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@702)
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@703)
exten => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@701)
include => handup-sip
701, 702, 703 внешние линии шлюза, зарегистрированы в sip.conf так:
[dlink-Line](!)
type=friend
context=call-in
secret=XXXXXX
host=dynamic
nat=no
qualify=yes
dtmfmode=auto
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
allow=g729
allow=g723
allow=g722
[701](dlink-Line)
[702](dlink-Line)
[703](dlink-Line)
Шлюз же на очередность, указанную в extensions.conf, внимание не обращает, а перебирает свободные линии по своей очереди : 1я, 2я, 3я и т.д.
Что не так?, и как заставить его (шлюз) выбирать свободную линию по указанному плану набора?
Стоит только Asterisk, без веб-интерфесов. В статье рассмотрен вопрос с freepbx. Там указано, что надо вносить изменения в модуль, я так понимаю freepbx, у меня его нет. Непонятно насчёт плана набора: 7811+X. ? Подскажите пож-та, как в моём случае заставить шлюз перебирать линии согласно диал-плана
В том то и дело, что при нажатии отбоя внутренним абонентом, всё останавливается на строке с Talking
11:31:56 [010806] 0: ==14:Talking
11:32:25 [011091] 0: Fxo Detected CPT Busy(2)
11:32:25 [011091] 0: Rtp Talk Stop
11:32:25 [011091] 0: RTP S=1248 R=333 Lost=1
11:32:25 [011091] 0: FxoHookOn
11:32:25 [011091] 0: Bye at Talking
11:32:25 [011091] 0: ==15:PlayBusyTone
11:32:25 [011092] 0: FxoHookOn
11:32:25 [011092] 0: ==3:Idle
11:32:25 [011092] 0: InputGain(4)
11:32:25 [011092] 0: SetFax(0)=0
11:32:25 [011092] 5: 1000=DISCONNECT
11:32:25 [011092] 5: Release Old Dlg #1
Всё остальное идёт только после того, как внешний абонент повесит трубку (если повесит).
Не понятно? Ведь если инициатор разговора внешний абонент, то aster шлёт отбой нормально. В чём подвох то?
Думаю проблема в том что не определяется сигнал занято. Ведь если абонент со стороны астериска завершает разговор, то астериск шлет по каналу разрыв разговора, передает шлюзу команду повесить трубку. Если он этого не делает – проблема в шлюзе. Анализ SIP пакетов между шлюзом и Asterisk поможет это понять: если Asterisk шлет BYE, а шлюз не завершает разговор то проблема в нем.
В статье очень хорошо рассмотрен вопрос : “Настройка определения сигнала “Занято” и “Отбой” от внешней линии”. А у меня другая ситуация: После соединения с внешней линией – нет сигнала отбоя от Asterisk, т.е. если снаружи не ответили или не положили трубку после разговора, или сработал автоответчик (голосовая почта) – канал на шлюзе остаётся занятым и виснет в таком состоянии. Если звонят снаружи, то кто бы не был инициатором конца разговора – всё ОК!, отбои проходят.
Как настроить на шлюзе сигнал отбоя от Asterisk? Внутри то же всё хорошо проходит.
Siemens EuroSet 5020 сименс уже ребрендировался
его потомки аналоговые GIGASET DA610 или DA710 как и 5020 в батарейках не нуждается
Но плюс CallerID нет токо Number но Name в наличии.
Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. Заменили роутер для выхода в интернет с длинка на зиксель. Все настроили, прописали перенаправление портов также как в длинке (разрешен доступ к порту 5060, правда в зикселе с этим портом только UPD). Вобщем телефония перестает работать, делаешь звонок и через некоторое время гудки занято, т.е. даже до шлюза не доходит дозвон. Суть в том что к шлюзу пароль утерян, сбрасывать настройки на данный момент не хотелось бы, и так прекрасно работает. Вопрос в следующем, проблема в шлюзе или в роутере? Я конечно склоняюсь что в роутере, но уже незнаю что надо еще в этом новом роутере настроить или отключить (по мне так длинк в настройке попроще). Марка роутера кенетик вива