Новости

Ладья-М

  • 30/07/21
  • 0
  • Оценка: 1.00/5, голосов: 3

Компания Ладья-М занимается производством металлоконструкций любой сложности. Расширение бизнеса потребовало новых площадей и технологий. Новый офис сразу оборудовали новой системой Lynks TBE152 c возможностью интеграции с CRM и записью разговоров. Так же производство было объединено единой системой телефонной связи с центральным офисом что позволило быстро решать все производственные и организационные вопросы.

Подробнее...

Башкирский холод

  • 30/06/21
  • 0
  • Оценка: 2.33/5, голосов: 3

Группа компаний “Башкирский холод” известная на всю республику своим мороженным объединила все подразделения одной телефонной системой. Основой телефонии стала система Lynks TBE 304 и телефоны Grandstream моделей GXP1615 и GXP2615 c дополнительными панелями расширения. Подключение к сетям связи осуществлялось по протоколу SIP, а от множества аналоговых линий решено было отказаться.

Подробнее...

Автоцентр Керг

  • 30/03/21
  • 0
  • Оценка: 1.00/5, голосов: 3

Автоцентр Керг заменил устаревшую АТС на новую систему Lynks TBE. В центральном офисе в Уфе была установлена Lynks TBE 1000 с большим запасом, для того чтобы иметь оперативный доступ отчетам. Это позволило нормализовать работу операторов, выяснить узкие места. Так же была заменена DECT система на новую многобазовую Gigaset 870 Pro. Полное покрытие удалось создать тремя базовыми станциями. Подразделение в Стерлитамаке было оснащено новой АТС Lynks TBE52. Некоторая часть сотрудников была оснащена IP телефонами Atcom А21 и A68.

Подробнее...

updateb-20210131-01-R-billing-update

  • 31/01/21
  • 0
  • Оценка: 1.50/5, голосов: 4

Обновление отчетов подсистемы биллинга. В отчете популярных направлений добавлена возможность группировки по направлениям и кодам. Исправлены ошибки в экспорте в Excel. Добавлен прайс с направлениями по России с ценой 1 рубль по всем направлениям, всего 53 тыс. направлений. Добавлена возможность в Inbound routes убирать из CALLERID цифры с начала и подставлять другие. Добавлен отчет звонков пользователя, который позвляет узнать по конкретному пользователю детальную информацию.

Подробнее...

Анализ звонков пользователя

  • 21/01/21
  • 0
  • Оценка: 0.50/5, голосов: 4

Новый универсальный отчет для детального качественного анализа звонков пользователей. Позволяет точно выяснить количественные показатели по каждому пользователю системы персонально в графическом и табличном виде. Значения делятся на несколько групп, можно выбрать значения только в пределах одной группы. Группа “Направление звонка” включает в себя звонки: Входящие: все вызовы, которые поступили на номер абонента; Исходящие: все вызовы, которые абонент совершил сам со своего телефона; Неизвестные: если по каким-то причинам система не смогла определить направление звонка.

Группа “Статус звонка” разделяет звонки по состоянию вне зависимости от направления и других параметров: Отвеченные: те вызовы, на которые ответил абонент сам или на которые ответили ему Не отвеченные: вызовы без ответа в любом направлении; Ошибка: соединение не удалось по техническим причинам; Занято: вызываемый абонент занят.

Группа новых звонков, происходит анализ и группировка только входящих вызовов: Новые: номера которые до текущего дня не звонили. При этом в течении дня могут позвонить несколько раз и это тоже учитывается; Упущенные: входящие звонки с новых номеров на которые абонент не ответил.

Группа общего количества звонков: Пропущенные: совокупное количество неотвеченных вызовов для приблизительной оценки; Всего: общее количество реальных звонков всех классификаций.

Все звонки заданного типа можно получить выбрав в таблице интересуемый параметр.

Подробнее...

updateb-20210120-01-R-new-update-and-fix

  • 20/01/21
  • 0
  • Оценка: 1.50/5, голосов: 4

Новая система доставки обновлений и другие исправления. Новый модуль обновлений с поддержкой платного сервиса. Улучшена загрузка и отображение процесса пакета обновлений. Обновлены системные сообщения в модуле конфигураций и сетевых настроек. Обновление дат в модуле изменения времени. В редактор конфигов добавлено переключение флеш в режим записи и исправлены баги

Подробнее...

Новая система отчетности о звонках

  • 16/01/21
  • 0
  • Оценка: 1.00/5, голосов: 2

Представляем Вам новую систему отчетности – результат многолетнего труда по усовершенствованию ядра телефонной системы. Она позволяет полностью объединить все звонки в рамках одного вызова не смотря на все преобразования внутри системы. Вызовы из очереди или переведенные – все это отображается в одном потоке.

Подробнее...

updateb-20201221-01-R-collation-fix

  • 21/12/20
  • 0
  • Оценка: 3.00/5, голосов: 2

Изменение collation MySQL сервера. Не ставить на работающие системы, только для новых. При установке меняет collation всех таблиц в системе. Если уже были данные на русском языке то они могут испортиться.

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости

X

Мы перезвоним Вам
за 60 секунд

Бесплатный звонок