Новая система отчетности о звонках
Представляем Вам новую систему отчетности – результат многолетнего труда по усовершенствованию ядра телефонной системы. Она позволяет полностью объединить все звонки в рамках одного вызова не смотря на все преобразования внутри системы. Вызовы из очереди или переведенные – все это отображается в одном потоке.
Для анализа доступна вся цепочка прохождения вызова: на какой DID номер позвонил клиент, как определился, когда включилась запись, в какое IVR он попал, какой пункт выбрал и так далее вплоть до очереди и кто из очереди ответил на вызов.
Новая система отчетности станет основой для дальнейшего улучшения аналитики вызовов. Теперь полноценно и однозначно доступна информация о входящих, исходящих, транзитных и внутренних вызовах в системе.
Помимо этого расширена отчетность системы биллинга: добавлен отчет о входящих вызовах. Он позволяет узнать структуру входящих вызовов в разрезе по кодам городов, по названиям направлений, по транкам и по DID номерам. Так же выводится график показывающий количество новых звонков, т.е. тех абонентов которые как минимум год не звонили в компанию. Этот инструмент позволит, например, оценить эффективность рекламы.
- 16/01/21
- 0