Новости
updateb-20101113-01-R-sysfiles-updates
- 13/11/10
- 0
Обновление некоторых системных файлов, ответственных за сетевую подсистему и восстановление конфигурации.
Подробнее...updateb-20101111-01-R-grandsream-autoconf-fix
- 11/11/10
- 0
Пакет исправления улучшающий работу автоматической конфигурации телефонов Grandstream.
Подробнее...Вышел Asterisk 1.8.0
- 23/10/10
- 0
Команда разработчиков Asterisk анонсировала релиз сервера VoIP телефонии Asterisk 1.8.0, который уже доступен для загрузки. Asterisk 1.8 является следующей основной веткой Asterisk. Это означает, что он будет поддерживаться длительное время (Long Term Support, LTS release), аналогично текущей ветке 1.4.
Подробнее...Вертикаль Электро
- 26/06/10
- 0
Компания пользовалась программной АТС 3СX, при этом у нее имелись проблемы с регистрацией транков и прохождения факсов.
Подробнее...Goodstream
- 24/06/10
- 0
Компания Goodstream переезжала в новый офис и ей не хотелось создавать сложную кабельную систему в арендованном помещении.
Подробнее...Call центр на Asterisk от Lynks
- 18/05/10
- 3
Call центр – понятие очень широкое. В общем случае это организация или подразделение компании всецело занятое взаимодействием с клиентом посредством телефонной связи. С самым распространенным видом сталкивались все – в простейшем виде это секретарь, который отвечает на все телефонные звонки офиса и распределяет звонящих по отделам или ответственным. С ростом компании звонки распределяют несколько человек, а обрабатывают их – другие сотрудники компании. Такой подход, хоть и не правилен с технологической точки зрения (более логично направлять входящие вызовы непосредственно к ответственным лицам), широко применяется в компаниях разного размера. Обуславливается это обычно особенностями бизнес-процессов, которые трудно поменять в устоявшихся компаниях.
Подробнее...Asterisk занимает 18% рынка USA
- 08/05/10
- 0
Продажи традиционных офисных и мини-АТС снизились за последние годы. Эксперты связывают это с рядом факторов. Компании, по их словам, просто дольше эксплуатируют свои телефонные системы. Волна замены оборудования на Y2K-безопасное захлестнула рынок в конце 90-х. Сегодня, спустя почти 10 лет, это оборудование все еще находится в рабочем состоянии. Спрос зависит от состояния экономики, это понятно. Конечно, эти соображения имеют смысл, но они не отражают самой сути. Автор: Джон Мэлоун от 28.02.2009
Подробнее...
Здравствуйте вопрос такого характера. Куда вписывать ip адрес предоставленный провайдером? помогите настроить сам Атс удаленно если есть такая возможность у Вас.
TBE 500C
Здравствуйте, коллеги!
Сколько стоит сейчас TBE-500 с двумя PRI, включая НДС и на базе какого оборудования вы её поставляете?
Работа службы технической поддержки
Функция может быть отключена в Features.
Работа службы технической поддержки
Не работает функция Donotdisturb на TBE-51, при наборе *78 и *79 женский голос говорит эта возможность недоступна для вашей линии. Используем аппараты Grandstream GXP1620 и Grandstream GXP1625
TBEmbedded 2.6 - уникальный дистрибутив от Lynks
используйте версию syslinux 3.82 не знаю почему, но на других версиях ничего не взлетело.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Может быть не прописан Hotline? В разделе статуса смотрите за состоянием линий при входящем звонке – приходит что-то?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Здравствуйте. Аппарат DVG5008SG. Исходящие звонки работают, входящие с внешних номеров – нет. На том телефоне, который должен принять звонок, идут короткие гудки, а звонящий слышит длинные. Раздела Telephony Settings в настройках нет. FreePBX не используется. Куда копать?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Здравствуйте. нашел старый, но рабочий 6004S, не могу настроить входящие через него вызовы. вызов (звонок) обрывается буквально через 5 секунд, через 3 секунды начинает снова звонить. Исходящие работают хорошо, звук прекрасный, отбоя во время разговора нет. Добавлю, что 6004s стоит после panasonic kx-tda100!!! на шлюз подано 3 внутренних номера!
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Я думаю вам следует разобраться в программе. Раз такого раньше не было, а при смене программы появились проблемы.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Работает а потом входящему абаненту выдает мол номера не существует
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
ADSL отсутствует. Линии проверяли они в норме. Шум появляется только если звоним или принимаем звонок через D link dvg 6008 s. Ранее работали с программой такого не было. Сейчас перешли на другую и появилась вот такая беда.
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
Телефоны на прямую работают отлично ,шум появляется только если подключат к делинуку.
Пробовал, играется с сигналом занято, но меняю цифры он начинает звонить сам себе.
Кто то скажет проблема с железом но нет, работали с одной программой изначально было так же, но том ребята удаленно как то решили. Щас перешли на другую и не модем разобраться. Сигнала Adsl отсутствует
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
А если телефон напрямую подключить?
Есть ли на этой линии ADSL сигнал?
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
шумы при разговоре D link dvg 6008s что может быть? линии в норме
Настройка VoIP шлюза D-Link DVG-XXXX
отпишусь тут
шлюз 7111s Ростелеком
записав сигнал занято и проанализировав его получил следующее значение в 350
пик у одного сигнала был в 424 и 19.8дб………если выделить штук 5 то пик в 425 и 23Дб
подставляя эти значения в шлюз не хрена не работало..слмон показывал отбой по таймауту
методом тыка добился что установка в 433 давало определения отбоя, но через 20сек
увеличив BTC Volume Threshold до 30дб и о чудо моментальный детект