Новости

updateb-20101113-01-R-sysfiles-updates

  • 13/11/10
  • 0
  • Оценка: 2.58/5, голосов: 339

Обновление некоторых системных файлов, ответственных за сетевую подсистему и восстановление конфигурации.

Подробнее...

updateb-20101111-01-R-grandsream-autoconf-fix

  • 11/11/10
  • 0
  • Оценка: 2.66/5, голосов: 390

Пакет исправления улучшающий работу автоматической конфигурации телефонов Grandstream.

Подробнее...

Вышел Asterisk 1.8.0

  • 23/10/10
  • 0
  • Оценка: 2.66/5, голосов: 739

Команда разработчиков Asterisk анонсировала релиз сервера VoIP телефонии Asterisk 1.8.0, который уже доступен для загрузки. Asterisk 1.8 является следующей основной веткой Asterisk. Это означает, что он будет поддерживаться длительное время (Long Term Support, LTS release), аналогично текущей ветке 1.4.

Подробнее...

Вертикаль Электро

  • 26/06/10
  • 0
  • Оценка: 2.62/5, голосов: 330

Компания пользовалась программной АТС 3СX, при этом у нее имелись проблемы с регистрацией транков и прохождения факсов.

Подробнее...

Goodstream

  • 24/06/10
  • 0
  • Оценка: 2.48/5, голосов: 306

Компания Goodstream переезжала в новый офис и ей не хотелось создавать сложную кабельную систему в арендованном помещении.

Подробнее...

Интегрированная CRM

  • 27/05/10
  • 0
  • Оценка: 2.58/5, голосов: 340

Она Вам не по карману? Теперь СRM стала реальностью

Подробнее...

Call центр на Asterisk от Lynks

  • 18/05/10
  • 3
  • Оценка: 2.54/5, голосов: 565

Call центр – понятие очень широкое. В общем случае это организация или подразделение компании всецело занятое взаимодействием с клиентом посредством телефонной связи. С самым распространенным видом сталкивались все – в простейшем виде это секретарь, который отвечает на все телефонные звонки офиса и распределяет звонящих по отделам или ответственным. С ростом компании звонки распределяют несколько человек, а обрабатывают их – другие сотрудники компании. Такой подход, хоть и не правилен с технологической точки зрения (более логично направлять входящие вызовы непосредственно к ответственным лицам), широко применяется в компаниях разного размера. Обуславливается это обычно особенностями бизнес-процессов, которые трудно поменять в устоявшихся компаниях.

Подробнее...

Asterisk занимает 18% рынка USA

  • 08/05/10
  • 0
  • Оценка: 2.56/5, голосов: 628

Продажи традиционных офисных и мини-АТС снизились за последние годы. Эксперты связывают это с рядом факторов. Компании, по их словам, просто дольше эксплуатируют свои телефонные системы. Волна замены оборудования на Y2K-безопасное захлестнула рынок в конце 90-х. Сегодня, спустя почти 10 лет, это оборудование все еще находится в рабочем состоянии. Спрос зависит от состояния экономики, это понятно. Конечно, эти соображения имеют смысл, но они не отражают самой сути. Автор: Джон Мэлоун от 28.02.2009

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости