Викимарт

Викимарт – один из крупнейших онлайн ритейлеров. В центре обработки вызовов участвуют несколько сотен операторов. Компании потребовалось модернизировать существующую систему чтобы получать обратную связь от клиентов. Была разработана автоматизированная система обзвона и опроса клиентов оператора с учетом часового пояса клиента, равномерности загрузки линий, повторных обращений клиента. Эта система тесно интегрирована с информационной системой заказчика, является гибкой и расширяемой. Опрос может осуществляться как по расписанию, так и сразу после общения с оператором, имеется возможность создавать несколько сценариев опроса.

  • 22/12/15
  • 0
  • Оценка: 2.86/5, голосов: 649

Комментарии

Оставить комментарий

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости