Новости

updateb-20201010-01-R-calldetail-report

  • 10/10/20
  • 0
  • Оценка: 3.00/5, голосов: 2

Обновление добавляет новый отчет и систему событий. Определение направления звонка: входящий, исходящий, внутренний и т.п. Сбор всей цепочке звонков в одном блоке, в т.ч. переведенных и звонков в очередях. Детальная информация о прохождении звонка через диалплан. Изменены все отчеты, исправлены графики, добавлена справка и прочие многочисленные улучшения и исправления.

Подробнее...

updateb-20200909-02-R-pickup-in-grgroup

  • 09/09/20
  • 0
  • Оценка: 3.00/5, голосов: 2

Добавлена функция перехвата вызова если звонок приходит из группы вызова. Группе назначается номер группы перехвата и абонент с таким же номером может перехватить вызов. При установке на уже работающую систему нужно переустановить модуль ringgroups. Исправлена ошибка отображения списка зарегистрированных устройств если транков много.

Подробнее...

updateb-20200909-01-R-multitime-fix

  • 09/09/20
  • 0
  • Оценка: 3.50/5, голосов: 2
В модуле multitime исправлена ошибка, не позволяющая правильно добавить новые строки. В модуле endpoints улучшена работа формирования профилей устройств. Подробнее...

updateb-20200820-01-R-meetme-record-fix

  • 20/08/20
  • 0
  • Оценка: 3.00/5, голосов: 2

Обновление добавляет запись конференций MeetMe. Теперь запись конференций доступна в отчетах

Подробнее...

Центр противодействия короновирусу

  • 25/03/20
  • 0
  • Оценка: 3.04/5, голосов: 45

На базе Регионального исполкома «Единой России» начинает работать республиканский колл-центр по противодействию распространению коронавируса. Специалисты компании Lynks помогли в разворачивании оборудования на уже имеющейся в исполкоме Lynks TBE304 коллцентра с развитыми возможностями формирования отчетов об эффективности работы операторов. Коллцентр вступил в строй и на текущий момент звонки обрабатывают 15 операторов.

Подробнее...

updateb-20200220-01-R-ntp-server-sync

  • 20/02/20
  • 0
  • Оценка: 3.00/5, голосов: 2

Обновление добавляет опцию синхронизации с NTP сервером. NTP сервер указывается в модуле управления сервером. Если поле пустое, синхронизация не осуществляется. Если сервер указан то синхронизация происходит ежедневно в 4 часа ночи.

Подробнее...

Многофункциональный центр "Мои Документы"

  • 19/12/19
  • 0
  • Оценка: 2.83/5, голосов: 47

Многофункциональный центр, услугами которого пользовалось большое количество населения перевел центр обработки вызовов с решения на Avaya на Asterisk и в качестве технологического партнера выбрал Lynks. Коллцентр реализован на платформе Lynks TBE2000 и обслуживает более 80 абонентов. Особенностью внедрения является тесная интеграция телефонии с информационной системой. Реализовано автоматическое информирование клиентов, динамическое голосовое меню, обмен данными с информационной системой. Передаются события о звонках, инициировании вызова, номера телефонов и записи переговоров.

Подробнее...

Центр занятости населения

  • 10/11/19
  • 0
  • Оценка: 2.98/5, голосов: 45

Два региональных подразделения центра занятости населения заменили старые АТС, работающие уже более 15 лет на новые решения в рамках модернизации оборудования. В двух разных филиалах установлены две АТС Lynks TBE 51 и несколько десятков телефонов Atcom. От аналоговых линий организации отказались в пользу многоканальности протокола SIP. Для этого у некоторых операторов пришлось заказать переадресацию вызовов на новые номера.

Подробнее...

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости