Такси 2-400-400

Диспетчерская служба такси это наиболее наглядный пример call центра “в абсолюте”, в нем все строго взаимосвязано. Чтобы служба заказа такси была конкурентоспособной, все компоненты должны быть тесно интегрированы и максимально технологичны, поэтому служба Такси 2-400-400 перешла от слабоинтегрированного решения Panasonic TDA100 на современное решение IP-ATC TBE. Благодаря возможностям системы в первую очередь был реализован механизм автоматического голосового оповещения клиентов о подъехавшем автомобиле. Для экономии на звонках использовалась пара шлюзов Hybertone Goip 8 с дифференцированной маршрутизацией по операторам. После разработки нового программного обеспечения был осуществлен полный переход на сервер телефонии IP-ATC TBE 51 , который обеспечил работу 10 операторов и 5 диспетчеров с постоянной записью разговоров. Через год эксплуатации нагрузка возросла и сервер телефонии пришлось обновить до высокопроизводительной 500-й модели. Это позволило активно использовать отчетность центра обработки вызовов и прослушивания записей, реализовать динамическую маршрутизацию звонков на основе запросов в базу данных, специализированные телефонные приложения для водителей и клиентов (соединение с клиентом и водителем, изменение статуса заявки, голосовое меню и т.п.). В настоящее время система обрабатывает более двух тысяч вызовов в час.

  • 26/12/11
  • 0
  • Оценка: 2.68/5, голосов: 382

Комментарии

Оставить комментарий

Статьи

Корзина (0)

Корзина

Корзина пуста

Последние новости